forex trading logo

Похожие новости

Главная Новинки Кино 2015 «47 ронинов», Голливудский взгляд на легенды Японии
«47 ронинов», Голливудский взгляд на легенды Японии
18.01.2015 15:04

a-smurfs-165«47 ронинов» просто подарок судьбы. Это редкий фильм в формате японского кино, на который можно смело приглашать девушку. Потому что сквозь борьбу проходит любовная ниточка.

И женская половина оценит томную чувственность Киану Ривза, восхитившись ореолом фантастического в сюжете. Мужская аудитория может закрыть глаза на эту шалость, наслаждаясь кадрами действительно отменного японского боя.

Знакомьтесь, перед вами загадочная страна, где обитают демоны и ведьмы, а феодалы враждуют между собой. В этом мире растет полукровка Кай (Киану Ривз), воспитанный мистическими тэнгу. Расцветает прекрасная Мика, дочь местного господина Асано. По соседству затаился завистливый Кира, пригревший ведьму-лису с разноцветными глазами.

Охота на зверя раскрывает сразу несколько проблем. Кай изгой, но любим Микой. И наделен силой, пугающей даже самураев. У Асано есть враги, и мощная ведьма взялась за дело. С ней заодно злобный Кира, задумавший смерть Асано и женитьбу на Мике. Добрая, милая девочка окажется в лапах монстра. Одурманенный Асано совершит непростительное. И будет наказан. Так появятся ронины, так померкнет Ако, отданная на растерзание Кире.

Козни ведьмы сделают самураев изгнанниками. Из доблестных воинов они превратятся в ронинов. Но кто сказал, что им нельзя браться за меч?

Опозоренный, изгнанный Оиси проведет год в яме. Но это не сломает его. Он найдет полукровку и затеет войну со злом. Одна беда. У них нет мечей.

И Кай решит обратиться к тэнгу. Опасная затея, но впереди битва страшнее. Неповторимая японская философия, мифология и боевые искусства ярко представлены в сцене в логове тэнгу, где Оиси проходит проверку на веру и дань слову.

Флегматичный стоик Ривз нам уже знаком («Короли улиц», «День, когда земля остановилась»). Он скромно присутствует в каждом кадре, но будто фоном. Словно призван сделать японскую легенду более европейской, а значит интересной и понятной западному зрителю.

Радует, что фильм не превратился в подобие «Последнего самурая». Он абсолютно уникален, пусть немного отошел от легенды. Главное, финал не похож на голливудский приевшийся хэппи-энд. Возможно, причиной тому режиссерский дебют Карла Ринша, а может присутствие Киану Ривза, не терпящего шаблоны. Но это было очень свежо.