forex trading logo

Похожие новости

Главная История Актер Раф Валлоне
Актер Раф Валлоне
11.06.2015 15:00

a-smurfs-824Кто сейчас не знает Рафа Валлоне? Это один из самых популярных героев-любовников, итальянский актер, прославившийся исполнением ролей «стопроцентных мужчин» — сильных, уверенных в себе, тех, кому всегда подчиняются женщины.

Имя Валлоне уже заранее привлекает к фильмам актера внимание зрителей, и, конечно, в первую очередь его поклонниц. Тем более, что он принадлежит к тем исполнителям, которые благодаря совместным постановкам часто появляются на европейских экранах. Он выступает не только в итальянских, но и франко-итальянских, итало-югославских, итало-немецких, испано-французских, итало-испанских и Франко-немецких фильмах. И не удивительно — актер свободно говорит на четырех языках, сам дублирует свои роли в картинах, снимаемых за пределами родной страны.

Эта зазывная информация, стиль которой чем-то напоминает рекламу — смотрите фильмы с участием Рафа Валлоне! — взята из иллюстрированного киножурнала, датированного 1958 годом. На этой же странице, видимо специально для поклонниц «разностороннего дарования» актера и его «интеллигентной игры», помещен кадр из очередной его ленты. Отнюдь не отрицая ни разностороннего дарования Рафа Валлоне, ни его интеллигентной игры, нетрудно, однако же, заметить, что здесь он представлен прежде всего как «стопроцентный мужчина».

Названия таких лент, как «Беспокойная плоть», «Любовь, женщины и солдаты», «Наваждение», говорят сами за себя. Не менее говорящими можно счесть и рекламные фотоснимки из них, изображающие нашего «героя-любовника» в классической для него позе — гораздо чаще в горизонтальном положении, нежели в вертикальном. Эта «геометрия любви» пришлась как раз на то время, когда в западном кинематографе все чаще и настойчивее стал утверждаться культ эротики. Ее символом была признана тогда сексуальность нового типа кинозвезд — Брижитт Бардо во Франции, Софи Лорен в Италии и Мэрилин Монро в США. Что касается амплуа героя-любовника нашего времени, то «прав» Рафа Валлоне здесь никто не оспаривал. Ярко выраженный эротизм, агрессивная мужественность, сексуальный атлетизм бывшего футболиста, «дикарство» персонажей актера, всегда несущих в себе зов плоти, — таким представляла его публике кинореклама.

Словом, «кто сейчас не знает Рафа Валлоне?» Двадцать лет тому назад этот вопрос мог показаться излишним. А сейчас? Ведь выросли новые зрительские поколения, для которых это имя уже мало что значит или вовсе неведомо. Даже если судить о Рафе Валлоне не по рекламно-рыночным проспектам иллюстрированных киножурналов, а по тем лентам, которые шли на наших экранах, то ведь самым поздним из них уже немало лет: «Тереза Ракен» демонстрировалась у нас в 1 955 году, а «Роза Берндт» в 1 959-м. А нашу первую встречу с этим итальянским киноактером можно счесть даже исторической. Не только в том смысле, что она еще больше отдалена во времени и неотделима от послевоенной эпохи. Но также и потому, что фильмы Рафа Валлоне той поры — например, «Нет мира под оливами», «Дорога надежды» (1950) и «Рим, 11 часов» (1952) — представляли итальянский неореализм, этот художественный феномен, который давно уже стал одной из классических глав истории кино.

Первоисточник публикуемых материалов веб-портал the-smurfs.ru, надежный и интересный интернет ресурс про кино и мультфильмы.

Интересные статьи по материалам сайта: Товары для активных людей, Особенности навесных и натяжных потолков, Лучшие сериалы о медицине, Спасение от шумов, Мультипликация и немного о ее видах.