forex trading logo

Похожие новости

Главная История Актёр Татул Дилакян
Актёр Татул Дилакян
11.01.2015 17:33

a-smurfs-91Первые успехи армянской послевоенной кинематографии были связаны главным образом с актёрскими достижениями. Так, ярко-комедийный характер председателя Наджаряна создал Г. Габриелян в весёлой короткометражке «Золотой бычок» (режиссёр М. Акопян, 1956).

В фильме «Сердце матери» (режиссёр Г. Мелик-Авакян, 1958) впервые блеснула своим искусством талантливая театральная актриса В. Вардересян. В фильмах «Обвал» (режиссёр Г. Саркисов, 1959), «Перед восходом солнца» (по мотивам новеллы А. Бакунца, режиссёр Г. Мелик-Авакян, 1961) и других картинах интересными, перспективными киноактёрами зарекомендовали себя Хорен Абрамян и Армен Джигарханян, воспитанники Ереванского театрального института.

Продолжали активно работать в кино А. Аветисян, Г. Джанибекян, Т. Сарян и особенно Р. Нерсесян, сыгравший в целом ряде фильмов 30-х годов. Но насущной задачей кинематографии республики представлялось изображение национального характера главным образом на материале современной действительности.

Количественный рост фильмов сопровождался в то время и известными негативными явлениями. Так, происходила некоторая утеря армянской кинематографией своей национальной самобытности, в ряде случаев отрыв от национальных культурных традиций. Это чаще всего проявлялось в фильмах на современную тему, что во многом объяснялось недостаточно глубокой связью кинематографистов с жизнью, слабым знанием литературы, истории, духовного наследия народа. В этих условиях фильм А. Ай-Артяна «Из-за чести» (1956), экранизация одноимённой драмы А. Ширванзаде, как бы возродивший в армянском кино традиции классического национального искусства, следует, пожалуй, рассматривать как необходимую «прививку» против национально безликого кинематографа.

Дочь нефтепромышленника Элизбаряна Маргарита любит Отаряна, сына старого друга отца. Отаряну становится известно (он обнаруживает документы), что Элизбарян поступил нечестно с его отцом, присвоил его богатство, что в значительной степени стало причиной его смерти. Отарян обо всём этом рассказывает Маргарите, но она не может поверить в нечестность отца. Она просит Отаряна отдать ей эти документы, пообещав вернуть их. Элизбаряну удаётся как-то ночью выкрасть документы. Маргарита, не выдержав позора и бесчестья, кончает жизнь самоубийством.