
Меню
Похожие новости
- Как естественным образом укрепить иммунную систему?
- Основные предметы быта
- Продуктовый интернет-магазин
- Что делает логистическая компания
- Руководство по играм в онлайн казино для определенной игры и как слот игры скачать бесплатно
- Что собой представляет программа лояльности UDS
- Молти продает игрушки оптом
- ТОП 10 - Лучших турецких сериалов!
- Кредит и займ - самая важная информация и различия между ними
- Сущность человечества
- Как повысить лояльность клиентов по отношению к компании
- Сочинения Аристотеля
- Постмодернизм
- Новости СЕО
- Американские университеты интересуют граждан
- Что такое «электронная очередь»
- Запланируйте купить скейтборд в качестве подарка для вашего ребенка – это будет лучшее решение проблемы организации активного отдыха
- С нами заказать дизайн баннеров в самые короткие сроки по доступной цене является реальностью
- 6 неоспоримых фактов, благодаря которым вы сделаете выбор в пользу заказа ритуальных услуг
- Роуэн Аткинсон, он же мистер Бин
- Деми Мур, и борьба с армией
- Клип лайт – современный способ украшения загородного участка
- Кинофантастика - увлекательный и оригинальный жанр
- 3 причины заказать дизайн садовых дорожек от профессионалов
- Бумажные ламинированные пакеты
- Основные методы изготовления витражей
- Что лечит врач-эндокринолог?
- Особенности фотосессии в студии
- ОТ и ТБ хозяйствующих субъектов
- Деревянные елочные игрушки: путевка в новогоднюю сказку
- Каковы музыкальные предпочтения молодых россиян?
- Как выбрать газонокосилку
- Ортопедические стельки
- Как приготовить пиццу с морепродуктами
- Фильм Видок - новости кино
Актёр Татул Дилакян |
11.01.2015 17:33 |
В фильме «Сердце матери» (режиссёр Г. Мелик-Авакян, 1958) впервые блеснула своим искусством талантливая театральная актриса В. Вардересян. В фильмах «Обвал» (режиссёр Г. Саркисов, 1959), «Перед восходом солнца» (по мотивам новеллы А. Бакунца, режиссёр Г. Мелик-Авакян, 1961) и других картинах интересными, перспективными киноактёрами зарекомендовали себя Хорен Абрамян и Армен Джигарханян, воспитанники Ереванского театрального института. Продолжали активно работать в кино А. Аветисян, Г. Джанибекян, Т. Сарян и особенно Р. Нерсесян, сыгравший в целом ряде фильмов 30-х годов. Но насущной задачей кинематографии республики представлялось изображение национального характера главным образом на материале современной действительности. Количественный рост фильмов сопровождался в то время и известными негативными явлениями. Так, происходила некоторая утеря армянской кинематографией своей национальной самобытности, в ряде случаев отрыв от национальных культурных традиций. Это чаще всего проявлялось в фильмах на современную тему, что во многом объяснялось недостаточно глубокой связью кинематографистов с жизнью, слабым знанием литературы, истории, духовного наследия народа. В этих условиях фильм А. Ай-Артяна «Из-за чести» (1956), экранизация одноимённой драмы А. Ширванзаде, как бы возродивший в армянском кино традиции классического национального искусства, следует, пожалуй, рассматривать как необходимую «прививку» против национально безликого кинематографа. Дочь нефтепромышленника Элизбаряна Маргарита любит Отаряна, сына старого друга отца. Отаряну становится известно (он обнаруживает документы), что Элизбарян поступил нечестно с его отцом, присвоил его богатство, что в значительной степени стало причиной его смерти. Отарян обо всём этом рассказывает Маргарите, но она не может поверить в нечестность отца. Она просит Отаряна отдать ей эти документы, пообещав вернуть их. Элизбаряну удаётся как-то ночью выкрасть документы. Маргарита, не выдержав позора и бесчестья, кончает жизнь самоубийством. |