forex trading logo

Похожие новости

Главная История Американская аудитория
Американская аудитория
07.04.2015 07:42

a-smurfs-638Беспроигрышный фильм Trois hommes et ип couffin («Трое мужчин и младенец в люльке», Франция, 1985) подтолкнул американцев снять собственную версию: Three Men and a Cradle (1987).

Успех фильма вдохновил продюсеров на сиквел. Том Селлек, Тед Дансон и Стив Гуттенберг, три убежденных холостяка, становятся невольными заложниками младенца. Секрет популярности иностранных ремейков в том, что положения, в которые попадают герои, одинаково понятны и европейским, и американским зрителям.

Почти не пользовалась успехом у американских зрителей дублированная на английский язык версия итальянского фильма La Vitae Bella («Жизнь прекрасна»), лауреата Оскара (лучший иностранный фильм 1997). Режиссер фильма Роберто Бениньи, написавший сценарий вместе с Винчецо Керами, исполняет в картине главную роль. Зрители предпочли итальянскую версию с английскими субтитрами. Почему? Мне кажется, дело в том, что это не комедия. Это очень серьезный фильм о том, как отец пытается спасти жену и сына, когда вся семья находится в концлагере. Отец выдумывает невероятную сказку, в которую верит маленький сын, и только из-за этого остается жив в аду. Благодаря комическому гению Бениньи в фильме много смешного, совсем не смешная только предпосылка (исходные обстоятельства), в отличие от «Трех мужчин».

Тратя миллионы на производство картины, продюсер старается гарантировать свой успех. Поэтому агенты предпочитают составлять комплексные проекты. Они подбирают полный пакет главных элементов: сценарий, актер/актриса, режиссер. На основании прошлых доходов и достижений звезд, режиссера и сценариста студия или финансирующая организация может приблизительно рассчитать ожидаемую прибыль.

Малобюджетный фильм Lock, Stock and Two Smocking Barrels («Карты, деньги, два ствола»), получивший множество наград и призов, был снят на пленку 16 мм из эстетических соображений. Картина сделала отличные кассовые сборы в Англии и за границей. Права на римейк этого комедийного триллера были, по некоторым сообщениям, проданы компании Тома Круза за 1,7 миллиона долларов. «Экшен» прекрасно продается!

«Экшен» срабатывает везде. Комедийные ситуации срабатывают везде. Но только те из них, которые могут происходить в любой точке планеты (поэтому их называют «общечеловеческими»). Комедию о мужчине и его киоске с хот-догами вряд ли поймут в стране, где хот-догов ни разу не видели. Легче всего принимается комедия, где происходит много смешных физических действий, например, когда трое мужчин пытаются сменить памперс у младенца. Съемки в Голливуде начинаются со слова ««экшен»!», которое понятно во многих странах мира.