forex trading logo

Похожие новости

Главная Блоги и заметки Большие ожидания
Большие ожидания
23.04.2016 02:47

awr-895В «Больших ожиданиях» («Great Expectations») Альфонсо Куарона нетрудно разглядеть современный вариант известной экранизации одноименного романа Чарльза Диккенса - «Таинственного наследства».

Продюсер Арт Линсон видит это несколько иначе: «Речь идёт о двух совершенно разных фильмах».

«Безумный город» («Mad City») Коста-Гавраса - триллер на тему СМИ - сильно напоминает циничную социальную сатиру Билли Уайлдера «Репортёр сатаны», однако по официальной версии является лишь «свободной импровизацией» на схожую тему.

Так что же, все фильмы - ремейки? Путаница между понятиями «новая интерпретация» и «новая экранизация» может завести нас довольно далеко. За нею кроется столь же простой, сколь и новомодный маркетинговый трюк, истоки которого надо искать в 1981 году. Тогда на экраны Америки вышел триллер Лоуренса Каздана «Хладнопылкая женщина». Сюжет его базировался на мрачном фильме Билли Уайлдера «Женщина без совести», однако эта тематическая связь никак особо не подчёркивалась.

Изощрённый детектив Каздана принёс вдвое больше денег, чем почти одновременно с ним вышедшая в прокат новая экранизация романа Джеймса М. Кейна «Почтальон всегда звонит дважды», весьма близкая по духу трём прежним киноверсиям этого произведения. Столь различный резонанс в восприятии этих двух фильмов дал толчок к размышлениям о том, как делать ремейки: после этого заимствуемые сюжеты стали все чаще переносить в современность.