forex trading logo

Похожие новости

Главная История Четвертые Чужие
Четвертые Чужие
13.03.2016 17:36

awr-734В четвёртой части всё по-новому: «чужие» мутируют, бегают на двух лапах и плюются кислотой.

Да и Рипли уже не та, что прежде. Сексуальность, насилие и размножение - все эти лейтмотивы творчества швейцарского художника Ханса Руди Гигера проявились и в его эскизах остова космического корабля «чужих» (на фото) - биомеханической структуры с откровенно сексуальной символикой. В отличие от последующих фильмов, в картине Ридли Скотта опасность исходит от одного монстра, который по ходу действия принимает три обличья. Тесные закоулки космической станции «Ностромо» создают атмосферу клаустрофобии и гнетущего ужаса.

Больше действия, меньше антуража - исходя из этой установки, режиссёр «Терминатора» поставил «Чужого» как футуристический вариант «Рэмбо». Одной из главных отличительных черт этого фильма стало обилие ручного огнестрельного оружия чудовищных размеров и фаллических форм. Для одного «чужого» его было бы слишком много - и потому монстры появляются целыми стаями. События развиваются в бешеном темпе, и квазифилософский основной мотив «чужого» уступает место типично камероновской войне на истребление.

Если во время последней встречи свою отвратительную морду являло зрителю, так сказать, полтора экземпляра «чужого», то на этот раз их опять целые полчища. Некоторые по старой привычке гнездятся в человеческих черепах и грудных клетках, а представители нового поколения умеют нырять, бегать на двух лапах, плеваться кислотой и рождать мутантов. Правда, поначалу у части зрителей может даже пробудиться нечто вроде сочувствия к «чужим», попавшим в руки тупых военных и безрассудных учёных, которые задумали «одомашнить эти смышлёные создания. Но «чужих спасает их природный инстинкт убийц. И тут начинается кошмар! Со смертью первого же учёного отпадают любые подозрения в том, что режиссёр Жан-Пьер Жене собрался реанимировать самый экзистенциалистский из всех научно- фантастических сериалов при помощи гротескного юмора.

Поначалу «чужие» способны даже вызвать сочувствие жертвенную смерть: люди - вот настоящие чудовища. Замечательную женщину, которая за 18 лет жизни на экране изменилась и закалилась, как ни один другой герой сериалов, вновь охватывает отвращение к собственной расе. Проблема воскрешения погибшей в третьей части Рипли в богатом неожиданными ходами сценарии Джосса Уедона решается так: через 200 лет из дна мёртвой женщины получают дюжину клонов. Новая Эллен сама является по сути «чужой», побочным продуктом генетики, невосприимчивым к боли, с кровью, напоминающей по виду щёлочь из батареек.