forex trading logo

Похожие новости

Главная История Что делать с готовым сценарием
Что делать с готовым сценарием
10.09.2015 14:51

a-s-216Добро пожаловать за кулисы, где вы увидите, что эта аварийная бригада под названием «кинокомпания» делает с вашим сценарием после его переработки.

Лучше заранее знать, что происходит после покупки произведения, чтобы потом не искать жилетки, в которую можно поплакаться. Мы расскажем, как работает киноиндустрия, обсудим все тонкости и нюансы телевизионных фильмов и коротких роликов для Интернета.

Авторы часто не знают, что делать со сценарием дальше. Меня то и дело спрашивают, как подсунуть произведение актеру. Скорее всего, писатели читают слишком много газет и смотрят ток-шоу, где артисты любят рассказывать, какую важную, даже судьбоносную роль они сыграли для осуществления того или иного проекта. Истина в том, что артисты помогают только тем, кого они знали в тяжелые дни начала карьеры или близким людям. Так попали на экран фильмы Dances with Wolves («Танцы с волками», 1990) и The Big Kahuna («Большой Кахуна», 1999). Автор сценария «Танцев с волками» Майкл Блейк (он написал роман) гостил у Костнера. Идея фильма «Большой Кахуна» (режиссер Джон Свонбек, автор сценария Роджер Руфф) понравилась Кевину Спейси, который захотел помочь другу.

Каждый актер где-то начинает. Даже если вы не живете в Лос-Анджелесе (как Костнер и Блейк) или в Нью-Йорке (как Спейси и его друзья), у вас в городе должна быть профессиональная труппа. При современной относительно дешевой и простой в обращении цифровой технике можно снять короткий фильм в элементарных интерьерах (как «Большой Кахуна») или на ближайшей натуре. Такой ролик увеличивает шансы продать сценарий самый простой способ начать процесс - читка сценария. Так, как обычно происходит в театре.

Иногда великие сцены содержат реплику, которая одна выражает сущность отношений между персонажами. В одном сценарии, над которым я работал, роковая женщина стоит перед дулом пистолета, нацеленным на нее главным героем. Она чувствует себя обманутой и восклицает: «Я думала, что ты влюблен в меня!». Он отвечает, криво усмехаясь: «Я не влюбился в тебя, Лаура. Я заглянул за край».

В студийных картинах всегда слишком много авторов сценария потому, что продюсеры и редакторы хотят до начала съемок удовлетворить всех ведущих игроков проекта и максимально закрыть все слабые места. Всю информацию о распределении титров фильма можно узнать из «Руководства по титрам» на сайте Гильдии Американских Писателей.