forex trading logo

Похожие новости

Главная История Что хочет видеть зритель
Что хочет видеть зритель
03.04.2015 21:43

a-smurfs-598Рано или поздно любой автор, работающий на телевидении, начинает замечать, что некоторые программы не сходят с экранов.

Часовые шоу про полицейских и воров, а также часовые медицинские драмы никуда от нас в ближайшем обозримом будущем не денутся. Так происходит из года в год. «Семейные» комедии (даже если семья - это просто группа друзей, выпивающих в кафе) были основной продукцией раннего телевидения и до сих пор пользуются спросом. Как же обстоит дело с художественными фильмами?

Лучше всего писать историю, которую лично вы сами хотели бы увидеть на экране. Но, тем не менее, не учитывать конъюнктуру рынка, интересы телекомпаний, рейтинги популярности и тому подобные факторы было бы самоубийством для автора. Потрудитесь немного, изучите лучшие проекты последнего времени с учетом перспективы на будущее. Овладев основой основ, экспериментировать гораздо легче.

Вот клуб миллиардеров - лидеров проката США с 1996 по сегодняшний день (по материалам IMDb.com и ShowBizData.com):

1) Уилл Смит - Enemy of the State («Враг государства»), Independence Day («День независимости»), Men in Black («Люди в черном»), Wild, Wild, West («Дикий, дикий Запад») - 1,86 млрд;

2) Брюс Уиллис - Armageddon («Армагеддон»), The Fifth Element («Пятый элемент»), The Sixth Sen се («Шестое чувство») - 1,48 млрд;

3) Том Хэнкс - The Green Mile («Зеленая миля»), Saving Private Ryan («Спасение рядового Райана»), Toy Story 2 («История игрушек 2»), You've Got Mail («Тебе почта») - 1,46 млрд;

4) Николас Кейдж - City of Angels («Город ангелов»), Con Air («Кон Эйр»), Face/Off [«С лицом/без лица»), The Rock («Скала») - 1,11 млрд;

5) Джулия Робертс - Erin Brockovich («Эрин Брокович»), My Best Friend's Wedding («Свадьба лучшего друга»), Notting Hill («Нот- тингХилл»), Runaway Bride («Сбежавшая невеста») - 1,1 млрд.

Данные приведены на момент написания статьи.

В любом жанре искусства всегда будут свои художники и интеллектуалы. Именно они всегда жалуются на коммерциализацию и низкие вкусы толпы. У истории зрение острее. Самые популярные «массовые» проекты часто становятся классикой. Успешные сценарии и фильмы напоминают мне о словах Марка Твена, сравнившего свои работы с другими литературными произведениями. Он утверждал, что книги других авторов можно сравнить с дорогим вином, а его больше похожи на воду, но большинство людей пьют воду чаще, чем вино. И делают это до сих пор.