forex trading logo

Похожие новости

Главная История Что нужно дизайнерам
Что нужно дизайнерам
22.03.2015 10:59

a-smurfs-467Дизайнерам нужны были новые, более современные средства привлечения потребителей для того, чтобы эффективно общаться с молодыми клиентами.

Загадочность Марлен Дитрих или чувственное обаяние Риты Хейворт не были близки молодежи. Современный гламур опирался на быстрые, динамичные стили жизни, на красивые тела и на предметы и окружение, наделенные не классовыми коннотациями, а скорее удовольствием и эскапизмом. Эти ценности четко прослеживались в некоторых телесериалах, качество производства которых значительно возросло в 1980-х годах, сделав их более соблазнительными и гламурными, чем когда-либо.

С 1984 по 1989 год компания NBC показывала «Полицию Майами» (режиссера Майкла Манна) — сериал о двух полицейских, работающих под прикрытием во Флориде. Сериал с Доном Джонсоном и Филиппом Майклом Томасом в главных ролях состоял из запутанных историй о коррупции, продаже наркотиков и проституции в экзотической субтропической атмосфере Майами и многим отличался от стандартных сериалов с эксцентричными героями и лаконичными сюжетами. Музыка, кинематография и мода сочетались в «Полиции Майами» таким образом, что это создавало атмосферу скорости, динамичности и материального изобилия.

Подобные сериалы показывают, каким образом модные марки помогали наделить личность гламуром и как гламур — в качестве развлечения или воображаемой проекции — мог проникать в повседневную жизнь. Их главные герои, как и их зрители, были энергичными потребителями, людьми, которые с помощью предметов роскоши «поднимались» из будничного и мирского.

Изменения в системе массовой коммуникации в 1980-х годах, включая возникновение видеокассет и рождение музыкального видео, радикально изменили потребление медиапродукции и ее влияние на жизнь людей. Теперь одновременно ориентировались на высокую и низкую культуру, на прошлое и настоящее. Дизайнеры, включая Версаче и французов Жан-Поля Готье и Тьерри Мюглера, создали собственные разработки гламурных тем, которые отвечали спросу на новые, яркие и стимулирующие мечты визуальные опыты. Они воспользовались тем, что современные средства массовой информации часто связывали высокий социальный статус со славой и миром моды. Мастером маркетинга был Карл Лагерфельд, который одним движением руки сделал Chanel ярким современным брендом, продолжая создавать коллекции под своим именем. Он всегда работал с готовой одеждой, и поэтому умел ее распространять; его кредо было постоянное обновление, а методом — поглощение тенденций и идей молодых сотрудников.

В 1970-х годах гламур стал парадигмой отличий, более доступной, чем когда-либо раньше. Рокеры и такие новаторы, как Уорхол, показали, что каждый мог создать воображаемую личность, используя косметику и костюмы. Дискотеки предоставляли сцену всем, давая простым людям возможность сбежать от однообразия будней и, по меньшей мере, раз в неделю показать всем свой гламурный образ. В формуле современного гламура присутствовал сильный акцент на физической красоте и сексуальности. Гламур всегда привлекал отверженных, видевших в его техниках изобретения и преображения себя выход из бедственного положения или горючее для эскапистских мечтаний. В то же время он был и великолепной трибуной для нуворишей. И именно модные дизайнеры перекинули мост над пропастью между богачами и бедняками и сочинили магические заклинания соблазна и преображения себя, которые подчинили себе весь мир.