forex trading logo

Похожие новости

Главная История Что нужно помнить при работе над сценарием
Что нужно помнить при работе над сценарием
03.04.2015 21:49

a-smurfs-599Давайте подведем некоторые итоги. Если вы хотите изобразить глубокомысленные философские дискуссии в ограниченном пространстве с двумя главными героями, что вы предпочтете: пьесу или киносценарий?
Кино.

А именно, фильм Луи Маля Му Dinner with Andre («Ужин с Андре», 1981), киноспектакль-диалог, написанный Андре Грегори и Уоллесом Шоном, которые играют самих себя, обсуждая за ужином жизненные проблемы.

Фильм не стоил практически ничего, его еще можно увидеть на кабельных каналах. Маль был к тому времени широко известен своими хитами Pretty Baby («Прелестный ребенок», 1978) и Atlantic City («Атлантик-сити», 1980), поэтому его участие в малобюджетном проекте вдохновило кинематографистов во всем мире.

Еще одна ситуация. Точка зрения четырех разных участников происшествия, их размышления и восприятие случившегося. Очень умозрительно.

Понятие «телеочередь» - TV queue относится к актерам, настолько популярным у телеаудитории, что зрители готовы стоять в очереди, чтобы их увидеть в фильме. Если актер с такой очередью определенной длины выразил желание участвовать в каком-либо проекте, телесеть наверняка этот проект запустит. Каждый телеканал также составляет собственный список «одобренных и рекомендованных» авторов. Ни один из списков не имеет право на официальное существование, однако они оба существуют.

Я никогда особо не интересовался фильмами ужасов, но у меня была девушка, которая жить без них не могла. Вот поэтому в один прекрасный день в 1980 я оказался в кинотеатре на сеансе The Changeling с Джорджем Скоттом. Герой фильма теряет в автокатастрофе всю семью, потом переезжает в дом с привидениями, где с ним происходят сверхъестественные события. Нэнси, моя девушка, прекрасно танцевала и была красивой, это сполна компенсировало ее вкусы в искусстве. И я не жалею об этом походе в кино, так как в тот день обратил внимание на один факт, который раньше не замечал. Нэнси, как и я, жила в Южной Калифорнии, но в отличие от меня пессимистически относилась к возможностям своего карьерного роста: она считала, что добиться успеха в качестве танцовщицы невозможно. После фильмов ужасов ей становилось гораздо легче.

Неужели я должен писать кровавые триллеры или жесткие порносцены, чтобы мои сценарии заметили и купили? Я вырос на фильмах Диснея, моим любимым актером был Джимми Стюарт, и мне казалось, что непристойные сценарии, переполненные насилием и кровью, станут предательством моих идеалов.

Поймите меня правильно. Мне нравятся фильмы Клинта Иствуда, особенно Dirty Harry («Грязный Гарри»). Я не из тех, кто регулярно смотрит порно, но несколько образцов видел. Просто у меня нет желания писать то или другое.