forex trading logo

Похожие новости

Главная Блоги и заметки Что такое «электронная очередь»
Что такое «электронная очередь»
14.12.2017 19:29

awra-347В современном мире с его безумным ритмом человек особенно ценит свое время и комфорт. Буквально несколько лет назад, придя в учреждение с большим потоком клиентов, приходилось тратить драгоценные минуты на получение ответа на извечный вопрос: «Кто крайний?».

Бесконечные конфликты и фразы, типа «Я только спросить» могли вывести из себя даже самого уравновешенного человека. Для того чтобы облегчить участь ожидающих в банках, больницах, многофункциональных центрах все большей популярностью пользуется система управления очередью.

Система управления очередью – это программно-аппаратный комплекс, применяемый для управления клиентопотоком и оптимизации работы специалистов в учреждении. Вместе с этим, электронная очередь помогает оптимизировать труд работников организации и обеспечивает более комфортную обстановку среди посетителей.

Что же представляет собой механизм систем управления очередью?

1. Информационный терминал предназначен для выбора услуги и получения талона с номером. Предоставляемые учреждением услуги перечислены на сенсорном экране. Располагается терминал в общедоступном месте, чаще всего у входа в помещение.

2. Номер посетителя, которого работник учреждения готов принять, высвечивается на информационном табло, вместе с номером окна обслуживания.

3. Рабочее место сотрудника имеет индивидуальное табло, на котором указывается номер талона посетителя.

4. С помощью пульта специалист осуществляет голосовое управление очередью.

Применение СУО не только облегчает работу специалистов и делает ожидание более комфортным, но и позволяет менеджерам проводить качественный мониторинг и собирать статистические данные по работе персонала за определенный период времени. Для улучшения работы учреждения, с помощью системы управления можно собрать следующие данные:

• время индивидуального обслуживания

• время ожидания

• количество посетителей, которое обслуживает один специалист

• размер очереди

Установка и использование СУО - процесс довольно-таки дорогостоящий. Но, несмотря на это, все больше банков и госучреждений переходят от «живой» очереди к электронной. Это позволяет не только улучшить качество обслуживания клиентов, что поднимает имидж организации на новый уровень, но и увеличить объем продаж предоставляемых услуг.

Из всего вышесказанного сам собой напрашивается вывод, что система управления очередью многократно окупает все затраты, которые несет организация при внедрении данного вида ПО.