forex trading logo

Похожие новости

Главная История Движение простых героев Рафа Валлоне
Движение простых героев Рафа Валлоне
11.06.2015 16:18

a-smurfs-829Казалось бы, где же, как не там, на просторах и горных высях, должен был «естественный человек» найти опору и защиту своей цельности, которой были лишены многие герои городского неореализма?

Лишь в «Дороге надежды» Пьетро Джерми та же сильная личность героя Валлоне, одного из сицилийских горняков-безработных, сплоченных в их стойкости и противостоянии социальной несправедливости, обретет гораздо более земную и надежную устойчивость. Утратив исключительные черты своего предшественника и его надземную, идеализированную ипостась, Capo — Валлоне выиграет в другом.

Удары судьбы, обрушивающиеся на скитальцев-безработных, сламывающие одних и обессиливающие других, главного героя заставляют не только стихийно взрываться, но и прозревать, задумываться. Пожалуй, впервые в образах актера накал страстей сменился экранными минутами размышлений, одержимость схваток и борений — движением и развитием социально зреющей мысли и духовности героя, а сила и цельность первозданной мужественности и человечности — первыми попытками стихийного самосознания утвердить себя на путях постижения окружающей героя действительности.

В этом смысле движение простых героев Рафа Валлоне от «Горького риса», «Нет мира под оливами», «Дороги надежды» к «Рим, 11 часов», «Запрещенному Христу», «Андре Шенье» можно счесть характерным для всего итальянского неореализма. Ведь его основоположниками были люди культуры, а его историческая основа и социальная направленность поэтому вовсе не исключали ни духовности экрана, ни интеллектуальности устремлений, ибо все это неотделимо от понятия «естественного человека». В этом можно убедиться на примере столь классической ленты, как «Рим, 11 часов», в которой Раф Валлоне сыграл роль бедствующего художника Карло, мужа Симоны, дочери богатых аристократов.

На первый взгляд, эта роль, как и сама лента Де Сантиса, во всем контрастна предыдущим фильмам актера и режиссера. На экране — классический образец городского неореализма обладавшего своими собственными темами, конфликтами героями. «Рим, 11 часов» — это еще и чередование киноновелл, решенных в психологическом плане, а история Карло и Симоны самая камерная из них. Она замкнута пределами личной истории героев, то есть обладает в прямом смысле слова тем домашним, комнатным пространством, в котором Валлоне всегда «тесно» и непривычно.

Первоисточник публикуемых материалов веб-портал the-smurfs.ru, надежный и интересный интернет ресурс про кино и мультфильмы.

Интересные статьи по материалам сайта: Товары для активных людей, Особенности навесных и натяжных потолков, Лучшие сериалы о медицине, Спасение от шумов, Мультипликация и немного о ее видах.