
Меню
Похожие новости
- Как естественным образом укрепить иммунную систему?
- Основные предметы быта
- Продуктовый интернет-магазин
- Что делает логистическая компания
- Руководство по играм в онлайн казино для определенной игры и как слот игры скачать бесплатно
- Что собой представляет программа лояльности UDS
- Молти продает игрушки оптом
- ТОП 10 - Лучших турецких сериалов!
- Кредит и займ - самая важная информация и различия между ними
- Сущность человечества
- Как повысить лояльность клиентов по отношению к компании
- Сочинения Аристотеля
- Постмодернизм
- Новости СЕО
- Американские университеты интересуют граждан
- Что такое «электронная очередь»
- Запланируйте купить скейтборд в качестве подарка для вашего ребенка – это будет лучшее решение проблемы организации активного отдыха
- С нами заказать дизайн баннеров в самые короткие сроки по доступной цене является реальностью
- 6 неоспоримых фактов, благодаря которым вы сделаете выбор в пользу заказа ритуальных услуг
- Роуэн Аткинсон, он же мистер Бин
- Деми Мур, и борьба с армией
- Клип лайт – современный способ украшения загородного участка
- Кинофантастика - увлекательный и оригинальный жанр
- 3 причины заказать дизайн садовых дорожек от профессионалов
- Бумажные ламинированные пакеты
- Основные методы изготовления витражей
- Что лечит врач-эндокринолог?
- Особенности фотосессии в студии
- ОТ и ТБ хозяйствующих субъектов
- Деревянные елочные игрушки: путевка в новогоднюю сказку
- Каковы музыкальные предпочтения молодых россиян?
- Как выбрать газонокосилку
- Ортопедические стельки
- Как приготовить пиццу с морепродуктами
- Фильм Видок - новости кино
Джонни Депп и Анджелина Джоли в фильме «Турист» |
05.01.2015 10:02 |
Она фигурирует в хрупкой и невесомой Венеции с узкими улочками, домами на воде и какой-то общей отрешенностью от остального мира. Элиза Уорд (А. Джоли), сотрудник английской полиции отдела финансовых преступлений, которая в течение нескольких лет выполняет задание по поимке банкира Александра Пирса. Элиза предстает телезрителям сексуальной брюнеткой с тонким вкусом, которая позволяет окружать себя роскошью и довольствуется исключительно первым классом. Внешний облик подпитывает толика загадки и противоречивость внутреннего мира переживаний и расхождений в выборе между своей профессиональной деятельностью и личной жизнью, постоянно переводя чашу весов с одной стороны в другую. Профессионал своего дела, исключительна в манере поведения, идеально владеет навыками манипуляций и психологического влияния. К сожалению, остается женщиной даже на службе, позволяя чувствам превзойти логическое мышление, что во многом повлекло события в фильме. Довольно не однозначно относить персонаж Элиз в разряд строго отрицательного или положительного героя. Она поступала по своим личным субъективным причинам и желаниям, отодвигая всё остальное на второй план. Это не может быть плохо или хорошо, это простой выбор и выбор сделан, не в конце фильма, а уже в самом начале. Дальнейшее события, которые развернулись в фильме лишь свидетельство принятого решения. Для меня фильм является лентой для просмотра в кинотеатре, за компьютером в пятницу вечер, наедине с кем-то или же одной, так как являет собой атмосферу уюта и непринужденности. Не неся какой-либо глубокой смысловой нагрузки, являя собой легкую романтическую историю, одну из многих, но со своим настроением и красочным актерским составом. Более чем порадовало музыкальное сопровождение в виде композиций Джеймса Ньютона Ховарда, который прославился уже ранее в фильмах «Адвокат дьявола», «Темный рыцарь», «Почтальон» и т.д., привнося атмосферу будуара и легкой погони. По идее самой запоминающейся и красочной сценой в фильме должна быть кульминацию разворачивающаяся практически в конце ленты, но не в данном случае. Так как накал, который хотел показать режиссер в кульминации, не выдержал все же предсказуемости сюжета. Куда более порадовала сцена, в которой преподаватель математики, находясь в номере Элиз Уорд, видел сон, в котором, с помощью музыкального оформления, полутонов и эмоций актеров, была показана страсть между двумя людьми возникающая накопившейся энергией, раннее бурлившей и закипавшей на дне сознания. И лишь в данную секунду, момент, смогла вырваться без сожаления и отрицаний. Сцена без единого слова, построенная лишь на жестах, мимики, страсти и музыки. А это не малоценно. Кинолента не являясь все же оригинальной идей, а своего рода сиквелом к французскому фильму «Неуловимый» (режиссер Жером Салль), обрисовывает сюжет в своих тонах и приветливой игре актеров. Иногда мешало влиться и погрузиться в просмотр полностью некоторая предсказуемость, которая порой угадывалась диалогах и поведении героев, тем не менее, не испортила общее впечатление. Мое заключение: фильм однозначно для обозрения женской половины аудитории, или же в непосредственном единении с любимым человеком. |