
Меню
Похожие новости
- Сочинения Аристотеля
- Постмодернизм
- Новости СЕО
- Американские университеты интересуют граждан
- Что такое «электронная очередь»
- Запланируйте купить скейтборд в качестве подарка для вашего ребенка – это будет лучшее решение проблемы организации активного отдыха
- С нами заказать дизайн баннеров в самые короткие сроки по доступной цене является реальностью
- 6 неоспоримых фактов, благодаря которым вы сделаете выбор в пользу заказа ритуальных услуг
- Роуэн Аткинсон, он же мистер Бин
- Деми Мур, и борьба с армией
- Клип лайт – современный способ украшения загородного участка
- Кинофантастика - увлекательный и оригинальный жанр
- 3 причины заказать дизайн садовых дорожек от профессионалов
- Бумажные ламинированные пакеты
- Основные методы изготовления витражей
- Что лечит врач-эндокринолог?
- Особенности фотосессии в студии
- ОТ и ТБ хозяйствующих субъектов
- Деревянные елочные игрушки: путевка в новогоднюю сказку
- Каковы музыкальные предпочтения молодых россиян?
- Как выбрать газонокосилку
- Ортопедические стельки
- Как приготовить пиццу с морепродуктами
- Фильм Видок - новости кино
- Новое амплуа мистера Холмса
- Как раскрутить сайт
- «1С: управление торговлей»: особенности программы
- Кровля для балконов
- Особенности использования насоса-дозатора
- Курсы английского в Одинцово: отзывы гарантируют вам 100% результат!
- Как приобрести стильную футболку Харли Квинн
- Покупайте лицензионные игры
- Проведение текущего ремонта электродвигателя
- Виды полиэфирных волокон, а также их особенности
- Как приобрести детскую верхнюю одежду оптом по приемлемым ценам
Эффектная затейливость и преднамеренность сюжетов |
08.05.2015 18:55 |
Наивность выстроенной фабулы — вчерашний день кинематографа. Актерам трудно в рамках мелодрамы создавать образы по-настоящему глубокие. Фатен, однако, удается находить правдивые детали. Она играет сдержанно (качество редкое для египетской киноактрисы). Чувство выражается во взгляде, улыбке, робком жесте, часто более красноречивом, чем слова. Почти все ее героини очень юны и чисты душой. Они «растут», меняются духовно (а кажется, что и физически) на протяжении картины. В начале «Встречи со счастьем» Эсхан, смешная, трогательно угловатая в своих коротких брючках и панамке, — еще ребенок. В деревне ее называют «мальчиком на побегушках». У нее стремительные, легкие движения, лукавая мордашка, озорной блеск глаз. Она гребет, свистит в манок на утиной охоте, взбирается на дерево с ловкостью, которой позавидует любой мальчишка. Восторженное обожание, с которым Эсхан смотрит на городского франта, доктора Мамдуха, по-детски неприкрыто и простосердечно. Это любовь девчонки: ей не терпится стать взрослой, а между тем она и сама понимает, что время еще не пришло. Работая над этой ролью, Фатен «взрослела» вместе с героиней. Наивная, ребячески упрямая Эсхан, которая сама приходит ночью к доктору Мамдуху, постепенно становилась зрелой женщиной. В финале это умный, тонко чувствующий человек, чью гордую и счастливо-тревожную любовь к маленькой дочери артистка передала с большой искренностью. Фатен играет в мелодрамах, не впадая в мелодраматизм. Образы, которые она создает, лиричны, девически нежны. Но характеры у девушек разные. Хорошенькая Амаль («Борьба в долине») добра, честна, самоотверженна, как и другие героини Фатен Хамама. И все-таки в ней чувствуется избалованная дочь паши. Она слегка капризна, своевольна. Характер, вовсе не такой уж мягкий, угадывается в осанке, движениях, манере говорить. Образ богат оттенками, реален. В нем есть многогранность. Артистке нравятся характерные роли. Она любит сниматься в комедиях, хотя ей чаще предлагают играть женщин с трагической судьбой. Кровная месть, жертвой которой становится девушка, нарушившая древние запреты, несчастная любовь, незаконнорожденный ребенок — постоянные мотивы египетских картин. |