forex trading logo

Похожие новости

Главная История Эффектное начало, середина и финал
Эффектное начало, середина и финал
20.04.2015 16:32

a-smurfs-693Ни в коем случае не надо урезать сцены, чтобы втиснуть их в какую- либо структуру. Это убивает интуитивность повествования. Сформировав сюжет в голове, пишите так, как вам удобно. Пусть это будет поток сознания.

Используйте сценарный план. Если появляется альтернативный путь, более близкий вам, не сомневайтесь, выбирайте его. Объем сценария зависит от жанра картины. Эпический боевик «Звездные войны: смертельная угроза» продолжается 133 минуты. Как и у Спилберга, второй акт продлен из-за большого объема действия. Детские анимационные фильмы идут не более 80 и 90 минут.

Через девять сцен должно произойти событие, которое повернет действие в новом направлении и подготовит героя к разрешению конфликта. Это вторая точка фабулы, без нее не обойтись, потому что герой находится у черты, переступив которую он очень быстро побеждает зло и достигает цели, заданной провоцирующим событием. В фильмах Спилберга и бондиане этот эпизод всегда растянут, чтобы дать зрителю возможность насладиться действием. Переходим ко Второму Акту (примерно 20 трехминутных сцен). К одиннадцатой сцене (центральный поворот) герой должен из атакуемого стать атакующим. Достаточно ли ясно, что герой, не контролирующий ситуацию, на самом деле является ее хозяином?

Что делать с оставшимися 10 сценами Третьего Акта? Вполне возможно, вам столько не понадобится, так как Третий Акт обычно значительно короче. Это последняя тенденция в кинематографе. Если у вас осталось семь финальных сцен при десяти в начале и двадцати в середине, получается 110 минут, что вполне нормально для Голливуда.

Теперь эпилог в конце Третьего Акта, своеобразный «хвост» после основной развязки. Сколько времени он должен занимать? А сколько времени длится сцена пробуждения Дороти в Канзасе? Сколько времени длилась сцена Тома Хэнкса в конце «Форреста Гампа»? История рассказана, и белое перышко жизни, которое мы видели в начале фильма, улетает, чтобы коснуться другой души. Развязки в фильмах, возвышающих душу, обычно короткие и неизменно вызывают добрую улыбку. В драмах они провоцируют иронию. Если вы считаете, что современная аудитория слишком интеллектуальна и требует особенных поворотных точек, перечитайте Аристотеля. Он использовал термин «перипетия», чтобы обозначить перемену происходящего к противоположному. При хорошей предпосылке перипетия возникнет сама собой. По-моему, интеллектуалами были именно древние греки.