
Меню
Похожие новости
- Как естественным образом укрепить иммунную систему?
- Основные предметы быта
- Продуктовый интернет-магазин
- Что делает логистическая компания
- Руководство по играм в онлайн казино для определенной игры и как слот игры скачать бесплатно
- Что собой представляет программа лояльности UDS
- Молти продает игрушки оптом
- ТОП 10 - Лучших турецких сериалов!
- Кредит и займ - самая важная информация и различия между ними
- Сущность человечества
- Как повысить лояльность клиентов по отношению к компании
- Сочинения Аристотеля
- Постмодернизм
- Новости СЕО
- Американские университеты интересуют граждан
- Что такое «электронная очередь»
- Запланируйте купить скейтборд в качестве подарка для вашего ребенка – это будет лучшее решение проблемы организации активного отдыха
- С нами заказать дизайн баннеров в самые короткие сроки по доступной цене является реальностью
- 6 неоспоримых фактов, благодаря которым вы сделаете выбор в пользу заказа ритуальных услуг
- Роуэн Аткинсон, он же мистер Бин
- Деми Мур, и борьба с армией
- Клип лайт – современный способ украшения загородного участка
- Кинофантастика - увлекательный и оригинальный жанр
- 3 причины заказать дизайн садовых дорожек от профессионалов
- Бумажные ламинированные пакеты
- Основные методы изготовления витражей
- Что лечит врач-эндокринолог?
- Особенности фотосессии в студии
- ОТ и ТБ хозяйствующих субъектов
- Деревянные елочные игрушки: путевка в новогоднюю сказку
- Каковы музыкальные предпочтения молодых россиян?
- Как выбрать газонокосилку
- Ортопедические стельки
- Как приготовить пиццу с морепродуктами
- Фильм Видок - новости кино
Эпожа женщин: Франсис Марион и королевы сценария |
03.04.2015 09:32 |
И то, и другое сомнительно. Точно только одно: в раннем Голливуде царили сценаристки. Сесиля де Милля называют «самым успешным кинематографистом начала века кино». Он хорошо знал, как возбудить чувства. «Основатель Голливуда» открыл такие звезды, как Гарри Купер, Полетт Годдард, Глория Свенсон и Чарлтон Хестон. Помните слова Свенсон в Sunset Boulevard? «Я готова к крупному плану, мистер Де Милль!» Его фильмы легендарны, но у него еще был и свой «гарем». Все ключевые творческие посты в группе Де Милля занимали женщины. Актриса-сценаристка Дженни Макферсон была его правой «пишущей» рукой. Де Милль нанял ее как стенографистку, но скоро они совместно написали сценарий The Captive («Пленник», 1915). Их сотрудничество продолжалось более 30 лет, включая немой шедевр The Теп Commandments («Десять заповедей», 1923) и многие звуковые фильмы. Если Сесиль Де Милль считается отцом Голливуда, Алиса Гай Блаш (первая женщина-продюсер и режиссер) стала Матерью Кино. Некоторые полагают, что именно она, а не Жорж Мельес, сняла первый художественный фильм. Блаш принимала участие в 700 фильмах - 400 в Европе и 300 в США. Ее одноминутная первая картина La Fee Aux Choux («Капустная сказка»), вероятно, появилась за несколько месяцев до первого опуса Мельеса. Блаш рано занялась кино. Она работала секретаршей в компании Gaumont. В поисках финансирования туда обратился Луи Люмьер, чтобы продемонстрировать потенциальным спонсорам свою камеру. Из всей аудитории только Блаш сумела понять, для чего нужен этот агрегат. Ее первый фильм имел успех, и она стала главным и единственным режиссером Gaumont, разработав множество съемочных трюков. В 1912 она уехала в США и организовала Solax Company, которая выпустила более 300 фильмов. Через десять лет Блаш вернулась во Францию. У нее не было копий фильмов, снятых в США, и ей пришлось туго. Только когда Блаш исполнилось 80, Франция признала ее первой женщиной-кинематографистом и наградила орденом Почетного Легиона. |