forex trading logo

Похожие новости

Главная История Это старое чувство
Это старое чувство
12.03.2016 08:20

awr-706В новой комедии Карла Райнера Бетт Миллер нисколько не сомневается, что именно свадьба дочери - самый подходящий момент для решающей словесной баталии с бывшим супругом.

Для Кита, сына сенатора, странное желание его невесты Молли - типичный пример женской истерики: та почему-то хочет отпраздновать их свадьбу как можно скромнее, желательно совсем без гостей, и прежде всего без своих разведённых родителей Лили и Дэна. Ибо уж они-то, в этом Молли нисколько не сомневается, обязательно затеят склоку и испортят праздник. Кит пытается её урезонить: «Брось, Молли. Многие разведённые супруги плохо ладят друг с другом, ничего необычного в этом нет». Но Молли в ответ только закатывает глаза: «Да пойми же ты, они не просто не ладят. Они ненавидят друг друга с термоядерной силой!»

Эх, лучше бы Киту послушать свою будущую супругу, потому что с того момента, как Лили (Бетт Мидлер) и Дэн (Деннис Фарина), каждый уже с новым спутником жизни, сталкиваются на свадьбе дочери, разверзается сущий ад. Однако адское пламя здесь разжигает вовсе не взаимная ненависть, а неистовая взаимная любовь - сцепившись в яростном клинче, эти бывшие супруги просто не в силах оторваться друг от друга, хотя ясно, что они, что называется, явно не сошлись характерами.

Зрителю весь этот невероятный бедлам, в котором режиссёр Карл Райнер («Мёртвые не носят пледов») соединяет элементы абсурдной комедии со своим блистательным фирменным остроумием, доставит удовольствие лишь при одном условии: он должен быть поклонником Бетт Мидлер! Здесь она доминирует во всём: верещит и ругается, рвёт и мечет, шипит и гримасничает от души и с душой.

Все остальные актёры безнадёжно зажаты ею в угол и едва успевают затравленно пробормотать свои реплики. В сценарии полно прорех, режиссура тоже не блещет. Но Бетт остаётся собой - это неумолимая и неукротимая машина, и деньги, которые почитатели её таланта заплатили за билет, она отрабатывает с лихвой. Остальной части публики она, правда, с первой же секунды изрядно действует на нервы.

Поезд метро просто исчез, как исчезли тысячи замученных и расстрелянных за голы военной диктатуры в Аргентине. Поезд метро как сквозь землю провалился - ушёл в иные пространственные и временные измерения, затерявшись в паутине туннелей под Буэнос-Айресом. А вместе с поездом - все тридцать пассажиров. Поиски, которые ведёт математик Дэвид Пратт (Гийермо Ангелелли) постепенно превращаются в клаустрофобическое путешествие по холодной тёмно-синей преисподней, а бесконечные разветвления туннелей становятся метафорой неизбежных и трудных жизненных решений, которые то и дело приходится принимать любому человеку и которые потом неизбежно влияют на его жизнь.

«Мёбиус» - коллективная работа студентов киноуниверситета Буэнос-Айреса, работа амбициозная, во многом экспериментальная, холодная, даже мистическая, преисполненная чувства подспудной угрозы. А некоторые её сцены и вправду напоминают туннели подземки - бесконечные, однообразные, из которых хочется как можно скорее выбраться на свет.