forex trading logo

Похожие новости

Главная История Фешенебельный модный клуб
Фешенебельный модный клуб
22.03.2015 08:03

a-smurfs-446Клуб располагался вдали от фешенебельных частей Манхэттена в захудалом районе, известном своими порнокинотеатрами и гей-борделями.

Несмотря на это, его открытие было крайне помпезным. Хозяева «Студии 54» пригласили 5 000 знаменитостей из сферы моды, кино, музыки и «международного общества», и светские обозреватели были чрезвычайно заинтригованы. Вскоре после открытия в клубе прошла вечеринка в честь дня рождения жены Мика Джаггера Бьянки (пара поженилась в Сан-Тропе в 1971 году), и благодаря этому празднеству эпатажное заведение, место «потрясающих излишеств» попало на обложки многих журналов.

«Студия 54» превратилась в самый знаменитый ночной клуб в мире. «Вечеринка Бьянки стала катализатором, — заметил портье клуба Марк Бенеке, — с тех пор все и покатилось, как снежный ком». В клубе каждый вечер собирались толпы посетителей, в том числе и знаменитости: Лайза Миннелли, Трумен Капоте, Элизабет Тейлор, Элтон Джон, Шер, Энди Уорхол, Марго Хемингуэй, Брук Шилдс, Рудольф Нуриев, Сильвестр Сталлоне, Дайана Росс, Грейс Джонс, Глория Вандербильт, Дональд и Ивана Трамп, модные дизайнеры Кельвин Кляйн и Рой Хальстон, Диана Вриланд и бывшие первые леди Бетти Форд и Джеки Онассис.

Все стремились туда. Таблоиды сходили с ума по гостям, сенсациям и слухам гламурного заведения Рубелла и Шрагера. Харизматичный Рубелл был режиссером спектаклей «Студии 54», в клубе проводилось множество тематических вечеринок (например, имитировались представления «Фоли-Бержер» и воссоздавалась шанхайская улица), а на праздновании нового 1978 года на полу лежал толстый слой золотых блесток. С потолка свисала скульптура лунного лика, вдыхающего кокаин с ложки, — бесстыдная пропаганда наркотиков. В гигантском круглом баре работали бармены в обтягивающих джинсах и с голым торсом.

Гламурная «Студия 54» была одновременно и доступной, и исключительной. Рубелл придавал огромное значение составу гостей, однако это не означало, что завсегдатаями были исключительно богачи и знаменитости. Каждый вечер под черным навесом с серебряным логотипом клуба в стиле ар-деко толкались сотни пытавшихся войти внутрь. Многие стояли в очереди, возмущались, но так и не попадали в легендарный клуб.