forex trading logo

Похожие новости

Главная История Фильм «Аревик»
Фильм «Аревик»
13.01.2015 21:26

a-smurfs-128Успехом у критики и зрителей пользовался фильм «Аревик» (сценарий Г. Аракеляна и А. Агабабова, режиссёры А. Айрапетян и А. Агабабов), в котором привлекали картины повседневной жизни города, характеры главных героев — работницы часового завода и шофёра таксиста.

Положенная в основу ленты ситуация — забота молодой женщины Аревик о чужих, осиротевших после смерти матери детях — весьма не нова для нашего киноискусства: достаточно вспомнить фильм Т. Абуладзе «Чужие дети», сделанный ещё в середине 50-х годов. Авторы, однако, дают этой истории неожиданный поворот: Аревик, имея возможность, чуть покривив душой, спасти шофёра Андо от тюрьмы, не делает этого, а затем ждёт его возвращения, воспитывая его детей, оставшихся теперь и без отца.

Так, тема стойкости нравственных принципов оказывается растворённой в сюжете, имеющем откровенно мелодраматический привкус. Сочетание столь контрастных начал избрано авторами сознательно: им казалось, что мелодрама заставит зрителей острее воспринимать принципиальность, проявленную Аревик. Однако в какой-то момент, во второй половине фильма, мелодраматические мотивы становятся преобладающими. Тех, кого интересует где посмотреть сумерки все части, рекомендуем веб-ресурс zuzzi.net, это бесплатный онлайн кинотеатр, все желающие могут смотреть в отличном качестве лучшие фильмы и мультфильмы.

Автор короткометражного фильма «Шелковица» Г. Мелконян — человек, несомненно, ярко одарённый. Законченность и блеск, присущие его фильму, могут означать, что он обладает специфическим даром новеллиста: меткость наблюдений, чувство пластического юмора, афористическая точность характеров прискучат зрителю, если будут повторяться от сцены к сцене на протяжении многочастного произведения.

«Путь возврата» Р. Геворкянца свидетельствует о склонности молодого режиссёра к анализу психологических состояний человека. Немногочисленность внешних событий делает эту ленту фактически своеобразным лабораторным экспериментом, во время которого всё внешнее действие заменяется внутренним движением душ. Правда, увлечённость режиссёра «кинематографом состояний» приводит его подчас к усложнённой ребусности изложения: фильм нередко напоминает многозначительные ленты-загадки, распространённые в нашем кино на рубеже 50-х и 60-х годов.

Вместе с тем обе ленты не ограничиваются созданием пусть метко схваченных колоритных человеческих характеров: через людские портреты, через мимолётные зарисовки встают судьбы и биографии, открывается само время.