
Меню
Похожие новости
- Какой корм для кошек выбрать?
- Как естественным образом укрепить иммунную систему?
- Основные предметы быта
- Продуктовый интернет-магазин
- Что делает логистическая компания
- Руководство по играм в онлайн казино для определенной игры и как слот игры скачать бесплатно
- Что собой представляет программа лояльности UDS
- Молти продает игрушки оптом
- ТОП 10 - Лучших турецких сериалов!
- Кредит и займ - самая важная информация и различия между ними
- Сущность человечества
- Как повысить лояльность клиентов по отношению к компании
- Сочинения Аристотеля
- Постмодернизм
- Новости СЕО
- Американские университеты интересуют граждан
- Что такое «электронная очередь»
- Запланируйте купить скейтборд в качестве подарка для вашего ребенка – это будет лучшее решение проблемы организации активного отдыха
- С нами заказать дизайн баннеров в самые короткие сроки по доступной цене является реальностью
- 6 неоспоримых фактов, благодаря которым вы сделаете выбор в пользу заказа ритуальных услуг
- Роуэн Аткинсон, он же мистер Бин
- Деми Мур, и борьба с армией
- Клип лайт – современный способ украшения загородного участка
- Кинофантастика - увлекательный и оригинальный жанр
- 3 причины заказать дизайн садовых дорожек от профессионалов
- Бумажные ламинированные пакеты
- Основные методы изготовления витражей
- Что лечит врач-эндокринолог?
- Особенности фотосессии в студии
- ОТ и ТБ хозяйствующих субъектов
- Деревянные елочные игрушки: путевка в новогоднюю сказку
- Каковы музыкальные предпочтения молодых россиян?
- Как выбрать газонокосилку
- Ортопедические стельки
- Как приготовить пиццу с морепродуктами
Фильм Годзилла |
22.03.2016 17:19 |
Идея мега-проекта Роланда Эммериха проста: ящер-переросток попадает в Нью-Йорк. Но как сделать из этого зрелище, которое заставит зрителей вскрикивать от страха, а не вызовет у них приступы истерического смеха при виде «бредущего по ландшафту из папье-маше мужчины в костюме монстра» - а именно так выглядел японский культовый монстр Годзилла в 60-х годах? «Я не могу сказать, что страстно хотел снять этот фильм», - говорит Роланд Эммерих, в то время как в двух метрах от него самосвалы вываливают на нью-йоркский асфальт тонны рыбы. «Сделать современную версию истории о Годзилле - задача архисложная, даже несмотря на прогресс технологий спецэффектов», - продолжает Эммерих, и к нему присоединяется продюсер Дин Девлин: «С 1954 года, когда Годзилла впервые появился на экранах японских кинотеатров, этот персонаж стал ностальгическим грэш-мифом, с которым знакомы очень многие. Мы должны вызвать у публики ощущение, что она видит этого монстра впервые. Мы словно создаём нового Годзиллу». Но как же этого добиться? «Годзиллу в нашем фильме можно сравнить с Джимом Кэрри. Стоит очень дорого, и если он не в лучшей форме, го и весь фильм теряет привлекательность. Поэтому наш главный исполнитель должен быть особенно хорош», - добавляет Фолькер Энгель, который, как и на съёмках «Дня независимости», координирует всю работу над спецэффектами. Образ нового Годзиллы создал художник Патрик Катанулос. «Увидев его эскизы, я был восхищён. «Готическая» фигура Годзиллы кажется мне очень привлекательной - это такой гигантский дракон! Вопрос был только в том, как отнесутся к этому японцы, - рассказывает Рональд Эммсрих. - Первой их реакцией было изумлённое молчание, ибо наш Годзилла сильно отличается от своего японского предшественника. Тогда люди с Sony попросили подождать. И. когда я уже приготовился к худшему, они дали своё «добро», настояв на единственной поправке: как и классический Годзилла, новый должен быть трёхпалым». И каким же будет фильм? Высокий темп, экшн, юмор - та же формула, которая обеспечила успех «Дня независимости»? «Никакой оргии разрушения в картине не будет», - успокаивает Дин Девлин и поясняет: «Ты просто вспомни, что ты делал, получив в детстве кукольного Годзиллу. Ты наверняка заставил его наступить на что-нибудь. Потом ещё на что-нибудь. Потом ещё раз. Это непреодолимый соблазн». Стало быть, это фильм о любви - к ящеру. |