
Меню
Похожие новости
- Сочинения Аристотеля
- Постмодернизм
- Новости СЕО
- Американские университеты интересуют граждан
- Что такое «электронная очередь»
- Запланируйте купить скейтборд в качестве подарка для вашего ребенка – это будет лучшее решение проблемы организации активного отдыха
- С нами заказать дизайн баннеров в самые короткие сроки по доступной цене является реальностью
- 6 неоспоримых фактов, благодаря которым вы сделаете выбор в пользу заказа ритуальных услуг
- Роуэн Аткинсон, он же мистер Бин
- Деми Мур, и борьба с армией
- Клип лайт – современный способ украшения загородного участка
- Кинофантастика - увлекательный и оригинальный жанр
- 3 причины заказать дизайн садовых дорожек от профессионалов
- Бумажные ламинированные пакеты
- Основные методы изготовления витражей
- Что лечит врач-эндокринолог?
- Особенности фотосессии в студии
- ОТ и ТБ хозяйствующих субъектов
- Деревянные елочные игрушки: путевка в новогоднюю сказку
- Каковы музыкальные предпочтения молодых россиян?
- Как выбрать газонокосилку
- Ортопедические стельки
- Как приготовить пиццу с морепродуктами
- Фильм Видок - новости кино
- Новое амплуа мистера Холмса
- Как раскрутить сайт
- «1С: управление торговлей»: особенности программы
- Кровля для балконов
- Особенности использования насоса-дозатора
- Курсы английского в Одинцово: отзывы гарантируют вам 100% результат!
- Как приобрести стильную футболку Харли Квинн
- Покупайте лицензионные игры
- Проведение текущего ремонта электродвигателя
- Виды полиэфирных волокон, а также их особенности
- Как приобрести детскую верхнюю одежду оптом по приемлемым ценам
Фильм «Хроника ереванских дней» |
13.01.2015 19:46 |
В фильме А. Агабабяна «Там, за семью горами» (1980) налицо трагическое противостояние характеров подлинных, основательных с ситуациями преходящими, которые навязаны героям. Драматургия фильма посвящена раскрытию конфликта: рабочие, наделённые и честью и достоинством, в роли шабашников неотвратимо теряют нечто существенное в моральном отношении. Восполнима ли эта потеря? И не засосёт ли их трясина? По материалу фильм «Лирический марш» (реж. А. Айвазян, Л. Исаакян, 1981) опрокинут в прошлое, в памятную эпоху гражданской войны. Но сюжет — своеобразная погоня женщины за своим мужем в самый разгар мировых потрясений — позволил создателям фильма подняться на уровень условности, не освоенной ещё армянскими кинематографистами. Что это как не устремлённость к идеалу, которого можно достичь, и тогда окажется, что его нет. Тех, кого интересуют фильмы на андроид, смартфонов, планшетов, рекомендуем веб-ресурс www.androidfilmy.net. Однако он есть. Есть и неистребима сама устремлённость. Вечная неутолённая жажда духовности. И это разве не о сегодняшнем дне и дне грядущем? Пусть даже освящённое ещё недавно казавшейся смелой и соблазнительной концепцией «наша сила в корнях», художественное сознание начинает топтаться на месте. Однако были удачи. Г. Маляну в «Пощёчине» (1980) удалось создать на экране поэтически возвышенный образ любви. В кинодилогии А. Мкртчяна «Песнь прошедших дней» (1982) и «Танго нашего детства» (1984), получившей международное признание, на автобиографическом материале в стиле ретро проигрывается тема испытаний, выпавших на долю простых советских людей в годы войны и в трудное послевоенное время. Современный сюжет на вечную тему преодоления одиночества выстроили кинодраматург М. Мнацаканян и режиссёр Н. Оганесян в фильме «Механика счастья» (1982). Эти фильмы и некоторые другие — актив национального кино, они не роняют марку армянского кино, они — свидетельство дальнейшего укрепления его творческого и профессионального потенциала. В момент, когда писались эти строки, на экраны вышел новый фильм Ф. Довлатяна «Одинокая орешина» (по одноимённому роману В. Петросяна, 1987). |