forex trading logo

Похожие новости

Главная История Фильм «Крик павлина»
Фильм «Крик павлина»
18.01.2015 12:12

a-smurfs-146Уже в 80-е годы состоялся ещё один яркий операторский дебют. Речь идёт об Артёме Мелкумяне, который в фильме «Крик павлина» показал тонкий вкус, великолепное чувство внутрикадрового монтажа и многие другие интересные современные решения, позволяющие говорить о нём, как об одном из самых перспективных молодых операторов.

Операторское мастерство в Армении, зарекомендовав себя ещё в 20 — 30-е годы, на месте, как видим, не стояло. Разные мастера в разные годы сняли ряд очень интересных в творческом отношении фильмов, и тенденция эта продолжается и сегодня. Богатство культурных и этнографических традиций, ландшафтное разнообразие, а также достаточно высокий уровень профессиональных требований обеспечили ту степень мастерства, которая позволяет говорить об армянской операторской школе как об одном из самых активных и интересно действующих звеньев всего нашего всесоюзного кинематографа. Тех, кого интересует состав продуктов питания, рекомендуем смотреть здесь, на веб-портале x-prod.ru.

В 1959 году группа студентов операторского факультета ВГИКа проходила ознакомительную практику на киностудии «Ленфильм». В те годы «Ленфильм» имел свою замечательную лабораторию, которая обрабатывала цветную плёнку. В съёмочном периоде находился великий мастер операторского дела Андрей Николаевич Москвин. Шли павильонные съёмки «Дамы с собачкой». Мы мечтали побывать на съёмках у Москвина, хотя бы одним глазом проследить за его работой со светом.

«Широкоэкранный кинематограф, что это — новый вид кинематографии или мода?» — вместо того, чтобы ответить на наши вопросы, задал нам свой вопрос Андрей Николаевич. Так началась наша долгожданная встреча, но обязательным условием было подготовить вопросы, вокруг которых должны были беседовать. И так как последней работой Андрея Николаевича (совместно с Дудко) была широкоэкранная картина «Дон Кихот», мы рассчитывали услышать рассказ об изобразительных возможностях, специфике работы оператора широкоэкранного кинематографа. «Мода или новое, мощное средство выражения»? — повторил свой вопрос Москвин, надеясь вывести нас из состояния пассивных слушателей, и поскольку при этом он смотрел на меня, отвечать должен был я. После встречи мы расходились молча, кто в павильон, кто в цех обработки. Я уехал в общежитие. Ответом своим я не был удовлетворён.

Не имея ни малейшего представления о широкоэкранном кинематографе, я постарался «выехать» на технике. Какое там! Осрамился, наверное, перед ребятами, но затем успокаивал себя — не словом, а делом докажу, что не случайно выбрал профессию кинооператора, открою горизонты. Свой первый широкоэкранный фильм снял спустя лишь пять лет.