
Меню
Похожие новости
- Сочинения Аристотеля
- Постмодернизм
- Новости СЕО
- Американские университеты интересуют граждан
- Что такое «электронная очередь»
- Запланируйте купить скейтборд в качестве подарка для вашего ребенка – это будет лучшее решение проблемы организации активного отдыха
- С нами заказать дизайн баннеров в самые короткие сроки по доступной цене является реальностью
- 6 неоспоримых фактов, благодаря которым вы сделаете выбор в пользу заказа ритуальных услуг
- Роуэн Аткинсон, он же мистер Бин
- Деми Мур, и борьба с армией
- Клип лайт – современный способ украшения загородного участка
- Кинофантастика - увлекательный и оригинальный жанр
- 3 причины заказать дизайн садовых дорожек от профессионалов
- Бумажные ламинированные пакеты
- Основные методы изготовления витражей
- Что лечит врач-эндокринолог?
- Особенности фотосессии в студии
- ОТ и ТБ хозяйствующих субъектов
- Деревянные елочные игрушки: путевка в новогоднюю сказку
- Каковы музыкальные предпочтения молодых россиян?
- Как выбрать газонокосилку
- Ортопедические стельки
- Как приготовить пиццу с морепродуктами
- Фильм Видок - новости кино
- Новое амплуа мистера Холмса
- Как раскрутить сайт
- «1С: управление торговлей»: особенности программы
- Кровля для балконов
- Особенности использования насоса-дозатора
- Курсы английского в Одинцово: отзывы гарантируют вам 100% результат!
- Как приобрести стильную футболку Харли Квинн
- Покупайте лицензионные игры
- Проведение текущего ремонта электродвигателя
- Виды полиэфирных волокон, а также их особенности
- Как приобрести детскую верхнюю одежду оптом по приемлемым ценам
Фильм «Полночь в саду добра и зла» |
24.04.2016 09:11 |
Ныо-йоркский Джон Келсо (Джон Кьюсак) заезжает в колоритную глубинку в южных штатах, чтобы написать репортаж об эксклюзивной рождественской вечеринке в доме очень богатого торговца антиквариатом Джима Уильямса (Кевин Спейси). Поначалу кажется, что материала маловато, но спустя некоторое время репортёр телеграфирует в редакцию просьбу продлить командировку: «Народ в этих краях - словно «Унесённые ветром» на галлюциногенах». Если бы это можно было сказать и о последней режиссёрской работе Клинта Иствуда! Его портрет общества в фильме «Полночь в саду добра и зла» («Midnight in the Garden of Good and Evil») основан на бестселлере Джона Берендта, который почти три года возглавлял литературный хит-парад газеты «New York Times». Научно-популярная книга с налётом автобиографичности в духе изысканной медитации описывает посвященные смерти декадентские ритуалы провинциальных снобов. Иствуд превращает болезненный блеск книги в пространную и скучную мистерию, сюжет которой вращается вокруг убийства любовника стареющего светского льва. В противоположность «Абсолютной власти» или «Мостам над рекой» сдержанный постановочный стиль Иствуда кажется здесь вялым и избыточным - вроде Бертолуччи на транквилизаторах. |