forex trading logo

Похожие новости

Главная История Фильм «Сладкая жизнь»
Фильм «Сладкая жизнь»
22.03.2015 21:49

a-smurfs-522Во всеобщем представлении Рим стал местом, где попирать моральные устои общества стало так же естественно, как ходить или говорить.

Самым скандальным событием того периода в глазах публики стала вопиющая интрижка между Элизабет Тейлор и ее партнером по фильму Ричардом Бёртоном во время римских съемок «Клеопатры» Джозефа Манкевича. Тейлор уже тогда была легендой и в 1962 году — звездой намного большего масштаба, чем Бёртон. По всей видимости, он привлек ее своим актерским талантом. Несмотря на то что оба актера были в Риме с супругами, их неодолимо тянуло друг к другу.

Когда их засняли целующимися на съемочной площадке, и пресса, и публика решили, что они поневоле перенесли свои роли двух величайших любовников в истории человечества в реальность. Немедленно этот роман, который ни одна сторона пока еще не признала, попал в центр внимания колумнистов. Много месяцев они были героями заголовков, и, когда отрицать роман было уже бесполезно, их строго осудили церковь и некоторые журналисты. Однако дело происходило уже не в 1950-е годы, и скандал не повлек за собой позора и опалы. Как Бёртона, так и Тейлор мало заботили общественное мнение или традиционные устои, зато они получали прекрасную возможность побыть в центре внимания прессы. Когда их неприятные и затянутые разводы с прежними супругами были окончены и они официально объявили себя парой, публика была ошеломлена.

Но, поскольку роман завязался в Риме, все сочли эту связь понятной и даже простительной. Более того, как пресса, так и киностудия 20th Century Fox быстро приняли Бёртона, который благодаря роману с Тейлор стал суперзвездой. Полились предложения ролей, при условии что сниматься будут они оба. Вторым совместным фильмом Тейлор и Бёртона стала драма по сценарию Теренса Раттигана «Очень важные персоны», действие которого происходит в основном в VIP-зале лондонского аэропорта Хитроу. Роли актеров разительно напоминали их подлинные характеры, что, в общем, было неудивительно, учитывая что Раттиган писал сценарий для них.

Фильм вышел вскоре после «Клеопатры» и стал хитом, даже побив ее по сборам. В течение нескольких лет Тейлор и Бёртон были символом гламура — их презрение к устоям общества делало их необычными, а их роскошный образ жизни привлекал к ним всеобщее внимание. Нарушая правила благоприличия и не принимая за это никакого порицания, они показали, что знаменитости больше не подчиняются тем же моральным нормам, что и обычные люди. Благодаря гламуру они оказались в сфере, недостижимой для блюстителей общественного порядка.