
Меню
Похожие новости
- Сочинения Аристотеля
- Постмодернизм
- Новости СЕО
- Американские университеты интересуют граждан
- Что такое «электронная очередь»
- Запланируйте купить скейтборд в качестве подарка для вашего ребенка – это будет лучшее решение проблемы организации активного отдыха
- С нами заказать дизайн баннеров в самые короткие сроки по доступной цене является реальностью
- 6 неоспоримых фактов, благодаря которым вы сделаете выбор в пользу заказа ритуальных услуг
- Роуэн Аткинсон, он же мистер Бин
- Деми Мур, и борьба с армией
- Клип лайт – современный способ украшения загородного участка
- Кинофантастика - увлекательный и оригинальный жанр
- 3 причины заказать дизайн садовых дорожек от профессионалов
- Бумажные ламинированные пакеты
- Основные методы изготовления витражей
- Что лечит врач-эндокринолог?
- Особенности фотосессии в студии
- ОТ и ТБ хозяйствующих субъектов
- Деревянные елочные игрушки: путевка в новогоднюю сказку
- Каковы музыкальные предпочтения молодых россиян?
- Как выбрать газонокосилку
- Ортопедические стельки
- Как приготовить пиццу с морепродуктами
- Фильм Видок - новости кино
- Новое амплуа мистера Холмса
- Как раскрутить сайт
- «1С: управление торговлей»: особенности программы
- Кровля для балконов
- Особенности использования насоса-дозатора
- Курсы английского в Одинцово: отзывы гарантируют вам 100% результат!
- Как приобрести стильную футболку Харли Квинн
- Покупайте лицензионные игры
- Проведение текущего ремонта электродвигателя
- Виды полиэфирных волокон, а также их особенности
- Как приобрести детскую верхнюю одежду оптом по приемлемым ценам
Фильм «Смерть за занавесом» |
22.06.2015 16:30 |
А как раз для начала 60-х годов характерно жанровое разнообразие, активная сценическая условность, острая сатирическая эксцентриада. Тяга Фиаловой к пересмотру актерского образа нашла поддержку коллектива. Искренность и безыскусность, исчерпывающе характеризовавшие все прежние ее роли, мало чем могли помочь в работе над пьесами Незвала или Дюрренматта. Тут-то и выяснилось, что внутри привычного амплуа Фиаловой накопилось за время скитаний некое новое содержание. Оно явило себя свету, выпорхнув из прежней невзрачной оболочки, словно бабочка из кокона, и позволило Фиаловой легко и органично войти в особый мир открытой театральности. Новое содержание перестроило, преобразило всю структуру, весь внутренний мир актрисы. Искренность вдруг сменяется затаенным лукавством, открытая улыбка — загадочным изгибом губ. Теперь всегда, в любой своей роли Фиалова будет скрывать некую загадку, женскую тайну, которую не в силах раскрыть и самый ясный сюжет. Теперь таинственность будет сопровождать ее на сцене и на экране. Фиалова оказалась вполне и достоверно «своей» на сцене АБЦ. Она нашла глубокий смысл и ни с чем не сравнимое наслаждение в новом для себя способе актерского существования, когда содержательной и выразительной становится сама дистанция между исполнителем и персонажем, когда играешь не себя только, но кого-то другого, вступая с этим другим в сложные и драматичные отношения. Однако подлинное искусство не обходится без парадоксов и неожиданностей. Играя других, притворяясь и лицедействуя, актер нередко познает самого себя лучше и полнее, нежели тогда, когда остается самим собой в любых предлагаемых обстоятельствах. Уже в первые сезоны, проведенные в АБЦ, Фиалова испытала острое и сладкое чувство самовыражения. В одном из спектаклей она изображала женщину необыкновенной красоты. Именно изображала, показывала, представляла. Но вдруг всем стало ясно, что красива и сама актриса. Не только мила или симпатична, но — красива. Ее красота, обнаруженная миром и, что не менее важно, самой Фиаловой, стала отныне не просто внешним атрибутом облика, но личной актерской темой, открывающейся во все новых поворотах и коллизиях. Что же касается кинематографа, то он снова воспользовался лишь тем, что лежало на поверхности. Он отнес Фиалову к традиционному разряду «женщин-вамп», хищниц и обольстительниц. Из лирической кинокомедии актриса перекочевала в криминально-детективный и приключенческий фильм. А поскольку эти жанры пользовались в чехословацком кино особой популярностью, то недостатка в предложениях сниматься Фиалова не ощущала. Скорее наоборот. Во второй половине 60-х годов она снималась очень часто. |