forex trading logo

Похожие новости

Главная История Фильм «Трудная любовь»
Фильм «Трудная любовь»
21.06.2015 17:40

a-s-100Фильм «Трудная любовь» — о мужчине и женщине, которые нашли друг друга поздно, когда они уже были связаны семьями.

Реакция окружающих сложная — непонимание, зависть, клевета. Действие происходит на крупной стройке, но главным содержанием картины является любовь — не только ее возникновение и развитие, но и необходимость ее сберечь.

Иван Андонов — режиссер и исполнитель главной роли в фильме «Трудная любовь» — вспоминает: «Цветана Манева сразу способна сыграть то, что заложено в драматургии. В фильме «Трудная любовь» мне хотелось рассказать о самом красивом, что есть в жизни, — о женщине. А когда у женщины возникает любовь, нередко ей приходится преодолеть много препятствий. Я рад, что мы начали на экране разговор о любви, о том большом чувстве, которое вносит в жизнь человека гармонию. Заслуга Цветаны Маневой в том, что она не только умеет рассказать о своей героине очень достоверно, но и заставить зрителя подумать, заглянуть в тайники своей собственной души».

В последние годы Манева в четырех фильмах продолжала углубленное исследование психологии и внутреннего мира современной женщины, показала становление личности, рассказала о сложных сторонах интимной жизни, о любви и ее сохранении в супружеских буднях.

Драматургия этих картин — «Начало дня» (1975), «Хирурги» (1 977), «Вина» (1 976), «Бассейн» (1 977) — иногда позволяла лишь подойти к этим проблемам и затронуть один какой-то ее аспект. Но, как подчеркивают критики, даже присутствие Маневой на экране создает особый «полюс », к которому тянется, как к магниту, растревоженная мысль зрителя. Героини Маневой мудро и стойко переносят удары судьбы, измену любимого. Именно это проявление воли и устойчивости характера, способность принимать решение — то новое, что принесли с собой героини Маневой, отражая время больших социальных и психологических перемен.

В фильме «Начало дня» на экране история молодой пары. Намерением авторов было рассказать о молодых людях 70-х годов, о стремлении каждого найти свое место в жизни. К сожалению, драматург А. Карасимеонов решает эти проблемы несколько прямолинейно, и у актрисы нет «воздуха», чтобы существовать органично, чтобы показать самоутверждение женщины как личности, объяснить нюансы интимной жизни, отдаления ее от мужа не только территориального, но и духовного.