forex trading logo

Похожие новости

Главная История Финал Алана Рудольфа
Финал Алана Рудольфа
20.03.2016 08:49

awr-780Мастер нетрадиционного кино Алан Рудольф уже в который раз доказывает, что от страстного до смешного - даже меньше, чем один шаг.

Алан Рудольф - мизантроп: по его убеждению, большая часть человечества состоит из существ, которые под воздействием гормонов и эмоций делают одну глупость за другой. Этим созданиям он поставил памятники своими курьёзными комедиями «Повреждение рассудка» («Trouble in Mind») и «Современные люди» («The Moderns»).

Его новая лента также не выбивается из этого ряда. Рудольф наблюдает четырёх невротиков - четырёх несчастных людей, которые не справляются с жизнью, но тем не менее отчаянно стремятся от неё не отстать. Мы видим перед собой неверного мужа Лаки (Ник Нолте) и его апатичную жену Филлис (Джули Кристи). После того как от них сбежала дочь, жизнь этих супругов представляет собой сплошную саморазрушительную психологическую войну.

У Мериэнн (великолепная роль Лары Флинн Бойль) и Джеффри (Джони Ли Миллер) проблема проще: яппи Джеффри – самовлюблённый мерзавец, а наивная Мериэнн никак не хочет в это поверить. Когда пути этих четверых профессиональных неудачников пересекаются, все становится ясно.

Правда, не о том, чего от неё столь многие хотят, - например, об истории с портретом папы римского, который Шинед однажды разорвала перед телекамерой в знак протеста против несправедливой политики католической церкви. Особенно в Ирландии - её святыне, на её родине, за которую она готова сражаться всю жизнь. Правда, живёт Шинед ОКоннор не там, а в Лондоне: «Ирландия очень красивая, но жить там невозможно, становишься депрессивной». А депрессиям в её жизни места теперь быть не должно: в позапрошлом году у Шинед появился второй ребёнок. Теперь материнство занимает центральное место в её жизни и работе: она выпустила альбом под названием «Universal Mother», а её ЕР «Gospel Oak» начинается с «This Is То Mother You», и речь там идёт о любви и нежности: «Эта музыка должна действовать как объятие».

Шинед ОКоннор - противоречивая женщина. От неё исходит некая аура, как от святой, хотя она то и дело произносит «fucking». Её спокойствие происходит не от расслабленности, а от самоконтроля: «Я умею управлять собой. Когда я одна, я швыряю в телевизор тяжёлыми предметами. Но со временем я поняла, что на людей действует сильнее, когда ты говоришь шёпотом, чем когда ты кричишь». Поэтому и в музыке её теперь царит мягкость. Бритоголовый панк превратился в чувственную женщину с аккуратной причёской. «Это как с тошнотой - после того, как тебя вырвет, становится легче. Как и большинству людей, с возрастом мне стало понятно, что главное - изменить не внешность, а то, что внутри. Теперь, сделав это, я могу начать что-то новое».