forex trading logo

Похожие новости

Главная История Формат короткого фильма
Формат короткого фильма
10.09.2015 20:13

a-s-248Работая над сериями для WireBreak, я столкнулся с дилеммой. Определенного формата коротких Web-фильмов не существует.

Нет ни архивных материалов, ни шаблонов, ни учебников, ни статей. Как писать сценарий? В формате 30-минутной комедии для ТВ? Или здесь больше подойдет обычный аудиовизуальный формат: диалог на одной стороне страницы, действие - на другой?

Я взял стандартный формат сценария художественного фильма. Принимая работу, никто не пожаловался и не задал вопроса, поэтому я решил, что сделал правильный выбор. Поскольку я писал анимационное шоу, правила несколько изменились:

В анимации вы - бог. Вы прописываете каждое действие, происходящее на экране, включая ракурсы.

Вы вписываете указания по произнесению реплик. После этого актеры под наблюдением режиссера записывают звук в студии.

Несмотря на наличие традиционных начала, середины и финала, чем длиннее фильм, тем сложнее выстраивать линию В.

Затем встал вопрос продолжительности фильма. Так как в то время модемы 56 К были наиболее распространенными, проблема длины ролика представлялась мне важной. Посмотрев в Интернете другие образцы, я остановился на двух минутах.

Описывая живое действие и придерживаясь стандартного форматирования, не забывайте о раскадровке. Масштабная сцена может не поместиться в экран монитора, особенно Web-видео, которое не отображается на весь экран.

В июне 2015 года были изменены критерии приемлемости фильмов. Новое правило гласит: «Фильм, продемонстрированный в Интернете до выхода в прокат, не может быть номинирован на Оскар». Логика решения заключается в том, что Интернет рассматривается как средство телевизионного показа. Чтобы обойти это препятствие, iFilm.com создала совместное предприятие с сетью кинотеатров АМС Theaters для демонстрации коротких Web-фильмов на киноэкране перед сеансом два раза в день три дня подряд. Такие условия удовлетворили Академию, и она разрешила показывать Web-фильмы в Интернете.

Scour.net придумали пять талантливых студентов Университета Калифорнии. Поисковое устройство, способное в секунду просматривать миллионы мультимедийных файлов, стало пользоваться такой популярностью, что голливудский «олигарх» Майкл Овиц купил контрольный пакет акций, а ребята бросили университет (помните Билла Гейтса?). Но уже через небольшой промежуток времени сайт был на гране банкротства. Это Голливуд.