forex trading logo

Похожие новости

Главная История Франсес Марион
Франсес Марион
03.04.2015 09:46

a-smurfs-572Франсес Марион - самая плодовитая сценаристка всех времен. В кино ее привела Луис Вебер.

В 1915 Марион близко подружилась с Мэри Пикфорд и один за другим написала десять «пикфордских» фильмов, включая картину Rebecca of Sunnybrook Farm («Ребекка с фермы Саннибрук», 1917). Может быть, она создала около 200 сценариев, точно это неизвестно, потому что работала под псевдонимами. В числе ее работ есть немая классика - The Wind («Ветер») (1928) с Лилиан Гиш. Когда появился звук, Марион написала звездный для Гарбо сценарий Anna Christie («Анна Кристи», 1930) и получила Оскары за The Big House («Большой дом», 1930) и The Champ («Чемпион», 1931).

На счету Франсес Марион 137 снятых киносценариев. Долгое время ее гонорары были самыми высокими в Голливуде. Ол Джолсон сделал себе имя, ежедневно накладывая на лицо черный грим (хотел выглядеть афро-американцем).

Он исполнял главные роли в бродвейских мюзиклах, был популярным радиоведущим, его записи хорошо раскупались. Уорнер Бразерс пригласила его спеть три песни в экспериментальном звуковом фильме April Showers («Апрельские ливни»), затем снова в Jazz Singer («Певец джаза», 1927- первый художественный фильм с синхронизированным звуком). Когда Ол заговорил с экрана, у зрителей перехватило дыхание. Фраза Джолсона «Минуточку, минуточку! Вы еще не все видели!» стала модным слоганом дня. Ошеломленный звуковым кино, один сценарист заметил, что «международный язык» немого кино умер. Звук серьезно травмировал Голливуд.

Известный всему миру «Маленький бродяга» Чарли Чаплин ненавидел звук. В 1929 он сказал: «Звук разрушает величие молчания. Он уничтожает смысл экрана». Чаплин, впервые появившийся на экране в 1913 году у Мака Сеннета, настолько не выносил звуковых фильмов, что не снимался ни в одном из них до 1940, когда мир увидел The Great Dictator («Великий диктатор»). Бернард Шоу назвал Чарли Чаплина «единственным гением, развившимся в движущихся картинах». Но Бастер Китон и Гарольд Ллойд были не менее изобретательны.

После смерти Чаплина его четвертая жена Оона раскрыла секрет: прежде чем делать «официальную» съемку начисто, Чаплин снимал каждый эпизод на пленку и внимательно просматривал черновик. Таким образом, он стал предтечей видеотреннинга. Чаплин аккуратно хранил все свои пленки, включая репетиции и не вошедший в фильм материал. Сценарист, который собирается писать комедию, много приобретет, изучив чаплинские короткометражки для Keystone и художественные фильмы для First National и United Artists.