forex trading logo

Похожие новости

Главная История Герой-одиночка
Герой-одиночка
24.04.2016 13:27

awr-948Вольфганг Петерсен защищается от упрёков в том, что его фильм прославляет мирового жандарма. Президент в роли героя-одиночки - до «Самолёта» такого, кажется, ещё не было.

Совершенно верно. Сюжет как таковой показался мне настолько необычным и по-американски дерзким, что я сразу согласился. Это же отлична, идея! Американский президент стреляет в людей и даже убивает - пусть и по необходимости. Это была серьёзная затея. Суть состояла в том, чтобы убедить зрителей в возможности такой невероятной истории.

Для меня это означало, что фильм нужно сделать максимально напряжённым, с появлением действие Клинтона президент максимально стал киноидолом захватывающим, что необходимо привлечь лучших актёров, чтобы картина получилась как можно более убедительной. И прежде всего - придать этой истории чуть более интеллигентный вид, которого явно не хватало в первоначальном сценарии. «Президентский самолёт» стал для меня настоящим праздником. Это были самые прекрасные съёмки с тех пор, как я переехал в Голливуд.

Ещё несколько лет назад фильмы, в которых действующим лицом является президент, были редкостью. А в последние годы появились «Дейв», «Здравствуйте, мистер президент», «Абсолютная власть», «Убийство в Белом Доме». Куда приведёт внезапное увлечение кинематографа главой американского государства?

Полагаю, что этот бум связан с появлением Клинтона - президента, открытого для прессы. Он, такой молодой и привлекательный, явно подогревает фантазию сценаристов. Ещё четыре года назад президент и правительство вызывали у людей определённые отрицательные эмоции. Косвенно это нашло своё отражение и в кино, например в «Абсолютной власти». Но с тех пор многое изменилось. Америка снова на подъёме. Народ испытывает чувство гордости за свою страну. Об этом свидетельствует и наш фильм.

Японская студия - Sony - и немецкий режиссёр принимаются учить американцев национальной гордости. Нет ли в этом парадокса?

Здесь есть свои традиции. Вспомните, как начинался Голливуд. Туда приехали Луис Б.Майер и Карл Леммл - эмигранты из Европы с американской мечтой вместо багажа. Именно потому, что они были эмигрантами, их мечта оказалась столь притягательной, и им удалось реализовать её в Голливуде. Американский патриотизм создан исключительно эмигрантами.