forex trading logo

Похожие новости

Главная История Гламур быстро устаревает
Гламур быстро устаревает
21.03.2015 09:53

a-smurfs-410В сопроводительном тексте к фотопроекту Фрэнсис Уайндхэм писал: «Гламур быстро устаревает, и эта его преходящая сущность одновременно привлекает Бейли и усложняет его задачу».

Под «гламуром» Уайндхэм понимал не просто известность, но некую ауру знаменитости, ключевыми элементами которой являются новизна, молодость, красота и одиозность. Заснятые люди знали, что фотограф пытался уловить именно эти черты, и это отразилось в их высокомерных или нарочито беззаботных позах и выражениях лиц. Тот факт, что Бейли включил в свою подборку фотографии имиджмейкеров Брайана Эпстайна, менеджера Beatles и Эндрю Луга Олдэма, свидетельствует, что он четко понимал связь гламура и манипуляций с образом славы. Создатели знаменитостей постепенно становились знаменитыми сами.

Такой подход не заработал ему очков в глазах Битона, который всегда работал только на самые престижные издания. Битон считал, что, продавая снимки многотиражным газетам и журналам, молодой фотограф занижает свою планку. С точки зрения высокомерного Битона, это было второсортным ремесленничеством. Тем не менее на фотографии Армстронг Джонса, жизненные и очаровательные, был большой спрос. Его проницательные, неформальные кадры выбивались из общего ряда и легли в основу новой популярной тенденции. В 1960-е годы Паркинсон ушел из Vogue в Queen (Стивенс убрал из его названия определенный артикль «The») и принес с собой в журнал характерную динамику и ощущение движения. Он шел в ногу с художественными направлениями того времени, к примеру, отражая в своих работах геометризм стиля оп-арт (оптического искусства). Журнал также принял для публикации ранние фотографии коллекций Мэри Куант, модельера из Челси, и опубликовал снимки Хельмута Ньютона, отвергнутые журналом Vogue из соображений приличия.

Несмотря на то что Ив Сен-Лоран стал самым знаменитым кутюрье мира, переняв эстафету у Кристиана Диора, и в глазах международной публики олицетворял собой французскую моду, он вовсе не был ревнителем традиций. Он смело бросил вызов стандартам, представив в 1960 году коллекцию «Бит», вдохновленную образами битников с богемного Левого берега Парижа: черные кашемировые водолазки, блестящие пиджаки крокодиловой кожи и кожаные ботинки. Коллекция была создана с высочайшим артистизмом и качеством исполнения, однако уличный стиль впервые попал на модный подиум.