
Меню
Похожие новости
- Как естественным образом укрепить иммунную систему?
- Основные предметы быта
- Продуктовый интернет-магазин
- Что делает логистическая компания
- Руководство по играм в онлайн казино для определенной игры и как слот игры скачать бесплатно
- Что собой представляет программа лояльности UDS
- Молти продает игрушки оптом
- ТОП 10 - Лучших турецких сериалов!
- Кредит и займ - самая важная информация и различия между ними
- Сущность человечества
- Как повысить лояльность клиентов по отношению к компании
- Сочинения Аристотеля
- Постмодернизм
- Новости СЕО
- Американские университеты интересуют граждан
- Что такое «электронная очередь»
- Запланируйте купить скейтборд в качестве подарка для вашего ребенка – это будет лучшее решение проблемы организации активного отдыха
- С нами заказать дизайн баннеров в самые короткие сроки по доступной цене является реальностью
- 6 неоспоримых фактов, благодаря которым вы сделаете выбор в пользу заказа ритуальных услуг
- Роуэн Аткинсон, он же мистер Бин
- Деми Мур, и борьба с армией
- Клип лайт – современный способ украшения загородного участка
- Кинофантастика - увлекательный и оригинальный жанр
- 3 причины заказать дизайн садовых дорожек от профессионалов
- Бумажные ламинированные пакеты
- Основные методы изготовления витражей
- Что лечит врач-эндокринолог?
- Особенности фотосессии в студии
- ОТ и ТБ хозяйствующих субъектов
- Деревянные елочные игрушки: путевка в новогоднюю сказку
- Каковы музыкальные предпочтения молодых россиян?
- Как выбрать газонокосилку
- Ортопедические стельки
- Как приготовить пиццу с морепродуктами
- Фильм Видок - новости кино
Голливудские кинематографисты |
03.04.2015 09:56 |
Столкновение двух изображений приводит к возникновению третьей эмоции (по принципу: тезис, антитезис, синтезис). Начинающие сценаристы редко знают основы киномонтажа, поэтому упускают этот момент из вида. Многие кинотермины возникли в Голливуде. Чтобы лучше понимать английский профессиональный сленг, загляните в толковый словарик Slanguage. Уолш написал сценарий и снял Sadie Thompson («Сэди Томпсон», 1928) с Глорией Свенсон в одной из своих лучших ролей. Но очень мало кто знает, что Уолш в 1971 написал сценарий к фильму The Delta Factor («Дельта фактор»), режиссером картины был Тей Гарнетт. Так что, сценаристы не самые заметные люди Голливуда. Будьте к этому готовы. Один из самых великих режиссеров, Джон Форд, снял более 600 фильмов. Он был и продюсером, и сценаристом, но, в начале своей карьеры в Голливуде он подвизался в качестве оператора, монтажера и даже каскадера. Вспомним классику Форда: Stagecoach («Дилижанс», 1939) с Джоном Уэйном, The Grapes of Wrath («Гроздья гнева», 1940) с Генри Фонда, The Quiet Man («Тихий человек», 1952), также с Джоном Уэйном. Последний раз Форд упоминался в титрах в качестве сценариста в 1926 в фильме 3 Bad Men («Три плохих человека»). После 1926 он работал только режиссером и продюсером. Как Рауль Уолш, Тей Гарнет и Франк Капра, Форд сделал плавный переход от немого к звуковому кино только благодаря своей гибкости и талантливости. Другие, как, например, Чаплин, не так хорошо себя ощущали в новой реальности, так как были твердо убеждены, что искусство кино ни в коем случае не должно быть замарано синхронным звуком. В нашу эру цифрового кинематографа, когда фильмы демонстрируют по Интернету одновременно на весь мир, негибкие сценаристы, не желающие знать законы нового средства массовой информации, имеют очень небольшие шансы выжить. |