forex trading logo

Похожие новости

Главная История Голливудские кинематографисты
Голливудские кинематографисты
03.04.2015 09:56

a-smurfs-573Монтаж - это последовательность кадров без диалога. Сергей Эйзенштейн использовал свой «монтаж аттракционов», чтобы вызывать эмоциональную реакцию зрителя сразу на нескольких уровнях.

Столкновение двух изображений приводит к возникновению третьей эмоции (по принципу: тезис, антитезис, синтезис). Начинающие сценаристы редко знают основы киномонтажа, поэтому упускают этот момент из вида.

Многие кинотермины возникли в Голливуде. Чтобы лучше понимать английский профессиональный сленг, загляните в толковый словарик Slanguage. Уолш написал сценарий и снял Sadie Thompson («Сэди Томпсон», 1928) с Глорией Свенсон в одной из своих лучших ролей. Но очень мало кто знает, что Уолш в 1971 написал сценарий к фильму The Delta Factor («Дельта фактор»), режиссером картины был Тей Гарнетт. Так что, сценаристы не самые заметные люди Голливуда. Будьте к этому готовы.

Один из самых великих режиссеров, Джон Форд, снял более 600 фильмов. Он был и продюсером, и сценаристом, но, в начале своей карьеры в Голливуде он подвизался в качестве оператора, монтажера и даже каскадера. Вспомним классику Форда: Stagecoach («Дилижанс», 1939) с Джоном Уэйном, The Grapes of Wrath («Гроздья гнева», 1940) с Генри Фонда, The Quiet Man («Тихий человек», 1952), также с Джоном Уэйном. Последний раз Форд упоминался в титрах в качестве сценариста в 1926 в фильме 3 Bad Men («Три плохих человека»). После 1926 он работал только режиссером и продюсером. Как Рауль Уолш, Тей Гарнет и Франк Капра, Форд сделал плавный переход от немого к звуковому кино только благодаря своей гибкости и талантливости.

Другие, как, например, Чаплин, не так хорошо себя ощущали в новой реальности, так как были твердо убеждены, что искусство кино ни в коем случае не должно быть замарано синхронным звуком. В нашу эру цифрового кинематографа, когда фильмы демонстрируют по Интернету одновременно на весь мир, негибкие сценаристы, не желающие знать законы нового средства массовой информации, имеют очень небольшие шансы выжить.