forex trading logo

Похожие новости

Главная Блоги и заметки Грамотная организация офисного переезда
Грамотная организация офисного переезда
30.01.2015 20:59

a-smurfs-216С необходимостью переезда офиса рано или поздно сталкивается практически каждая компания. Причины для этого бывают самые разные: расширение, переезд в более престижный район, сокращение штатов, более выгодная стоимость аренды помещения и многие другие.

Такое мероприятие является весьма сложным. Затяжной офисный переезд наносит убытки компании, поэтому он должен быть тщательно спланирован. Данный процесс не терпит дилетантов, так как только специально обученные люди, для которых переезд – это обычная ежедневная работа, смогут организовать и выполнить всё быстро и качественно. Для того чтобы всё прошло гладко, переезд нужно доверить надёжной мунинговой компании.

Услуги мунинговой компании

Мунинговая компания выполняет переезд офиса «под ключ». При желании заказчик может выбрать только отдельные услуги, если некоторые работы он предполагает осуществить своими силами, что, стоит отметить, специалисты не рекомендуют практиковать, так как из-за неправильного подхода к одному этапу могут возникнуть проблемы при дальнейших процессах. Кроме того, организация офисного переезда может включать дополнительные услуги, например, составление дизайн-проекта будущего офиса, ответственное хранение имущества на складе, вызов мастера для мелкого ремонта и многие другие.

Основные этапы офисного переезда

Первый этап предполагает выезд консультанта-оценщика на место, который определяет объём предстоящей работы и точную стоимость услуг. Далее, в назначенное время, в офис приезжает команда сотрудников, которая привозит с собой упаковочные материалы, и готовит имущество к переезду, что подразумевает под собой демонтаж мебели, отключение техники и упаковку.

Стоит отметить, что прежде чем будет совершена транспортировка офисного имущества на место, специалисты советуют полностью подготовить новое помещение, иначе мебель, оборудование и другие предметы будут мешать мелкому ремонту. Кроме того, желательно заранее распланировать рабочее пространство, тогда имущество будет быстро и легко расставлено по необходимым местам.

Следующий этап подразумевает непосредственно погрузку, транспортировку и разгрузочные работы. Оборудование и мебель расставляется в соответствии с составленным планом. При желании клиент может заказать подключение техники и осуществление других работ по благоустройству офисного помещения, а также уборку.