forex trading logo

Похожие новости

Главная История Гурген Тонунц в роли Камо
Гурген Тонунц в роли Камо
11.01.2015 18:02

a-smurfs-93Хотя эти фильмы непосредственно не были связаны с литературной и театральной традицией, они использовали богатый опыт советского, и в частности армянского, историкореволюционного фильма, а этот опыт был тесно связан с традициями всего советского искусства.

В фильмах, бесспорно, отразились и творческие накопления армянской кинематографии в целом, рост киноактёрского мастерства, его современных форм, успехи кинодраматургии, поиски национального своеобразия киноискусства. Для армянского кино этого периода характерно постоянное, от фильма к фильму, расширение круга актёров, привлекаемых к работе в кинематографе.

Тех, кого интересует игра симс онлайн, рекомендуем веб-ресурс sims-4-igra.ru. Играть в симс 4 в режиме онлайн на этом сайте очень просто и спокойно, симс 4 полностью увлечет Вас в новый мир.

К началу 60-х годов сформировалось то ядро актёров, которое всё больше стало определять и во многом определяет сейчас актёрский облик современного армянского кинематографа. Имеются в виду прежде всего Хорен Абрамян, Мгер (Фрунзик) Мкртчян, Армен Джигарханян. Несколько позднее к ним присоединился Сос Саркисян. Эти актёры весьма успешно совмещают работу в театре и кино. Больше того, сценическим творчеством Абрамяна, Мкртчяна и Саркисяна уже многие годы в значительной мере определяется и театральное искусство Армении. Нет никакого сомнения в том, что это в одинаковой степени полезно как театру, так и кино.

Качественным скачком в киноискусстве республики в середине 60-х годов оказался фильм Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я!», успех которого в значительной степени был обусловлен художественными достоинствами сценария Арнольда Агабабова, кстати, то же самое можно сказать и об одном из последующих фильмов Ф. Довлатяна — «Рождение», где, в сущности, произошло открытие кинодраматурга А. Зурабова. В дальнейшем мы наблюдаем благотворный процесс усиливающегося влияния на армянское киноискусство современной литературы: ныне помимо Г. Матевосяна и А. Айвазяна успешно работают в кино прозаики А. Овсепян, М. Мнацаканян, В. Григорян, З. Халафян, кинодраматург Э. Акопян и другие.

Сценарий А. Агабабова «Здравствуй, это я!» оказался счастливым постижением высокой духовности национальной жизни в её самых широких нравственных, эмоциональных, интеллектуальных личностно-общественных связях, духовности, чуждой какой-либо национальной замкнутости, интернациональной по своей сути. В сценарии при всей его новизне и самобытности, естественно, отразился опыт современного искусства, его новых веяний. Режиссёр идёт дальше, несколько конкретизируя черты национальной психологии и национальных традиций в образе героя Армена Манвеляна, как бы обозначая нравственные истоки его личности и, бесспорно, углубляя содержание фильма. В фильме красной нитью проходит тема ответственности за всё, что произошло, происходит и произойдёт.

Физик Артём Манвелян теряет любимую жену, позже верного друга. В течение всего фильма его преследуют воспоминания о прошлом, о потерянном. В сопоставлении событий прошлого и настоящего он ищет правду жизни, проверяет себя, свой образ жизни, своё отношение к людям, к окружающим, свою верность событиям прошлого, своему долгу, любви, дружбе, верность своим принципам, Родине.