forex trading logo

Похожие новости

Главная История Характеристика вашего кино
Характеристика вашего кино
04.04.2015 10:39

a-smurfs-609Самая успешная кабельная сеть - это Никельодеон, благодаря возвращению любимых бумерами сериалов и новым анимационным программам типа Rugarts (Мультперсонажи), из которого получились два полнометражных анимационных фильма.

Объем голливудской анимации был столь велик, что он вызвал негативную реакцию за рубежом. Заграничные зрители мечтали видеть больше живого кино и программ для молодых зрителей. Значит ли это, что скоро мы увидим римейк «Мэри Поппинс» в стиле рэп? Или просто больше качественных программ для детей? Рассчитывайте на последний вариант и новые возможности для сценаристов.

«Секс и насилие продаются лучше всего» - предназначение кино вносить разнообразие в жизнь зрителя. Главная задача автора - написать сценарий фильма, который хотя бы на некоторое время поможет зрителю уйти от проблем реальной жизни. Писатель, не разбирающийся в жанровых категориях, обкрадывает сам себя, так как может проглядеть возможности успеха. Хороший сюжет «экшен» - гарантия успеха у зрителя всех времен и народов.
В последние годы самой большой популярностью пользуются фильмы о героях, бросающих вызов обществу, в котором живут. Основная характеристика самых популярных фильмов - «нравится детям».

Начинающие сценаристы всегда задают одинаковые вопросы и неизбежно путаются, потому что определения и «правила» киномира меняются со скоростью света. Словаря Голливуда с определениями основных терминов не существует. Каждый преподаватель сценарного мастерства старается учить студентов по-своему, настаивая на собственной философии. Поэтому, когда кто-то делает попытку систематизировать бизнес с точки зрения логики и общепринятых стандартов, ее принимают как истину в последней инстанции. Именно это произошло с «парадигмой» сюжетной конструкции Сида Филда после выхода его книги «Сценарий». Голливудские читатели бросились сверять все сценарии с парадигмой, чтобы убедиться, что каждый акт завершается в соответствии с указанием Филда. Были случаи, когда продюсеры отказывались от сценария, который не вписывался в схему Филда.

Такая практика сводила авторов с ума.

Продумывая сюжетную линию, не нужно обращать внимания на какой странице начинается или заканчивается акт. Составьте список возможных идей, потом выберите одну, с вашей точки зрения наиболее жизнеспособную. Затем сформулируйте, что вы хотите сказать, и составьте план сцен. Теперь поговорим о том, как формировать сюжетную конструкцию фильма.