forex trading logo

Похожие новости

Главная История Хорошая концепция
Хорошая концепция
29.04.2015 12:45

a-smurfs-712От вас прежде всего требуется написать оригинальный сценарий. Это единственное, о чем нужно беспокоиться.

Вы простым языком, как можно яснее и четче, описываете действие, определяете каждый характер минимальным количеством прилагательных в превосходной степени и пишете слова каждого персонажа с несколькими комментариями по поводу того, как он это произносит. В этом случае режиссер и актеры останутся вашими лучшими друзьями.

Хорошая концепция никогда не умирает, она всегда жива. Мой второй сценарий заинтересовал Рона Эдвардса (тогда он работал редактором). Работа не была как следует оформлена, и Рона так и не смогла убедить начальство в гениальности моего произведения. Через много лет, когда я брал у нее интервью для книги, она вспомнила мой сценарий, спросила, что с ним происходит и выкупила опцион. Сейчас она очень занята продюсированием фильмов Out of Sync («Без синхрона») и VH-1, но продолжает ждать, когда я смогу переписать сценарий, чтобы найти под него финансирование.

Не утруждайте себя определением кадров, где проявляется индивидуальность героя, если у вас нет на это особых причин, например, кто-то пристально смотрит на объект. Никогда не оставляйте заголовок кадра в одиночестве в конце страницы. Пожалуйста, переместите его на следующую. Как уже упоминалось раньше, все звуковые эффекты и звуки пишутся заглавными буквами.

Сами видите, в принципе нет ничего особо сложного. Главное, американский формат бумаги с тремя отверстиями, правильные поля со всех сторон, нужный шрифт. Но лучше всего обзавестись форматирующей программой, которая сэкономит вам много сил и времени. Далее я привожу правильно отформатированный титульный лист. Хотя некоторые выделяют название жирным шрифтом, большинство предпочитает подчеркивать его.

После титульного листа я привожу пример сценария «Южно-Китайское море», написанного мной в соавторстве с Майклом Сином Конли. Я представляю провоцирующее событие, но герой на сцене не появляется.

При работе над первым сценарием, даже при использовании умных компьютерных программ, возникает множество технических вопросов. Не берите их в голову. Просто пишите. Не думайте о том, сколько страниц в каком акте. Пишите. Доведите работу до конца. Постарайтесь войти в ритм. Если у вас есть возможность писать каждый день, работайте в одно и тоже время, с одинаковыми промежутками. Помните, что каждая сцена должна иметь начало, середину и конец. Не переживайте, когда 120 страниц превратятся в 135. Все равно пишите. Потом исправите.