forex trading logo

Похожие новости

Главная История Идеи из Interview
Идеи из Interview
22.03.2015 08:09

a-smurfs-448«Студия 54» превратилась из узкого явления в предмет массовых грез и устремлений во многом благодаря прессе.

Клуб не только восхваляли, но и критиковали. Он способствовал рождению нового типа репортажа, в котором действия знаменитостей заняли место важных политических новостей. Нескончаемый праздник известных и не очень людей, клуб предоставлял практически неисчерпаемые возможности для новых фотографий красивых и знаменитых, а также информацию для светской хроники, биографических очерков и статей о стиле.

Многие новые идеи приходили из Interview, журнала, основанного Уорхолом в 1969 году и позволившего ему переместиться из маргинального и экспериментального искусства в центр современной славы; издательская власть внезапно сделала его желанным другом и гостем многих.

Ежемесячный Interview являл собой смесь художественного издания и стильного глянца, освещавшего все области поп-культуры. Он отражал и провоцировал озабоченность славой и стилем в ущерб традиционным продуктам культуры, например кино и музыке. Самым важным его новшеством были интервью с участием звезд, в которых знаменитости давали интервью равным себе в расслабленной беседе, и в этих разговорах не было излишнего любопытства или заигрывания. Благодаря «свойской» атмосфере журнала читатели чувствовали себя частью избранного общества стильных и знаменитых.

Слава показывалась изнутри, а молодые фотографы получали стимул экспериментировать. Звезды Interviw были не совершенствами, а просто красивыми, не похожими на других людьми, играющими в гламур. Уорхол и его издатель Боб Колачелло основное внимание уделяли не общепризнанному высшему обществу, а молодым выскочкам, мечтающим стать звездами. Дизайн журнала был смелым и неординарным, с броскими и привлекательными цветными рисунками — портретами знаменитостей, сделанными по фотографиям и в упрощенном виде повторявшими уорхоловские шелкографии. Может, и косвенно, но Interview послужил источником вдохновения для таких британских журналов, как Face и Blitz, которые интересовались скорее музыкой, чем светским обществом, но также выказывали интерес к стилю и внешности. Они превратили британскую культуру стиля из подпольного увлечения в распространенный культурный феномен и подавали себя его лидерами и проводниками.

Interview способствовал повальному увлечению модой, введя особый тип репортажа, героями которого были дизайнеры, манекенщицы, визажисты и любой, кто умел хорошо и современно одеваться. В то время в моде происходил ряд изменений: с 1950-х годов от-кутюр сдала свои позиции, так как общество изменилось и формальные ритуалы исчезали. Ей на смену пришла «магазинная мода», возглавляемая в Лондоне Мэри Куант и Biba, а в Париже Соней Рикель. В 1971-1973 годах не выпускал новых высоких коллекций Ив Сен-Лоран, занявшийся более неформальной, ориентированной на досуг линией, он также открыл линию мужской одежды. Он стал идолом молодых и стильных людей, о его бархатных пиджаках, шелковых рубашках с принтами, поясами-цепями и костюмами сафари писали все газеты и журналы.