
Меню
Похожие новости
- Сочинения Аристотеля
- Постмодернизм
- Новости СЕО
- Американские университеты интересуют граждан
- Что такое «электронная очередь»
- Запланируйте купить скейтборд в качестве подарка для вашего ребенка – это будет лучшее решение проблемы организации активного отдыха
- С нами заказать дизайн баннеров в самые короткие сроки по доступной цене является реальностью
- 6 неоспоримых фактов, благодаря которым вы сделаете выбор в пользу заказа ритуальных услуг
- Роуэн Аткинсон, он же мистер Бин
- Деми Мур, и борьба с армией
- Клип лайт – современный способ украшения загородного участка
- Кинофантастика - увлекательный и оригинальный жанр
- 3 причины заказать дизайн садовых дорожек от профессионалов
- Бумажные ламинированные пакеты
- Основные методы изготовления витражей
- Что лечит врач-эндокринолог?
- Особенности фотосессии в студии
- ОТ и ТБ хозяйствующих субъектов
- Деревянные елочные игрушки: путевка в новогоднюю сказку
- Каковы музыкальные предпочтения молодых россиян?
- Как выбрать газонокосилку
- Ортопедические стельки
- Как приготовить пиццу с морепродуктами
- Фильм Видок - новости кино
- Новое амплуа мистера Холмса
- Как раскрутить сайт
- «1С: управление торговлей»: особенности программы
- Кровля для балконов
- Особенности использования насоса-дозатора
- Курсы английского в Одинцово: отзывы гарантируют вам 100% результат!
- Как приобрести стильную футболку Харли Квинн
- Покупайте лицензионные игры
- Проведение текущего ремонта электродвигателя
- Виды полиэфирных волокон, а также их особенности
- Как приобрести детскую верхнюю одежду оптом по приемлемым ценам
«Интерстеллар». Квантовый скачок сознания |
05.01.2015 06:47 |
Но гениальный сюжет и режиссура кардинально преобразуют «Интерстеллар». Кристофер Нолан, как соавтор сценария, режиссер, удачно распутывает замысловатые клубки реальности. Поэтому он с легкостью справился с теорией Кипа Торна. Ведь в «Начале» он провел зрителя через не менее сложный механизм – человеческое сознание. Погружался в бессознательное и раскрывает секреты квантовой сингулярности с одинаковой легкостью. На довольно истоптанной тематической дорожке (постапокалиптическое будущее) он умудряется отыскать нетронутые сюжетные оазисы, что, несомненно, превращает «Интерстеллар» в шедевр жанра. Условно ощущения делятся на два блока. Один длится до самого момента вылета в космос. Смотрится ожидаемо. Но когда кажется, что ожидания обмануты очередным «все будет плохо, нас заметет песком» – следует сюрприз. Динамичные сцены полета, внутренние переживания и тех, кто в космосе, и тех, кто на Земле, потрясающая экранизация научных теорий современности, проверка их на прочность. Вот с этого момента начинается второй, захватывающий блок фильма. И, хотя мы находимся в космосе, пытаемся преодолеть время, пространство и элементарную нехватку топлива, предательство и малодушие, все действие привязано к Земле. Кстати, похожую отцовскую самоотверженность мы видели уже в «Армагедоне». Но здесь она не так пафосна, не есть ключом всей картины. Да. Отец (Мэттью Макконахи), оставивший детвору с дедом на вымирающей Земле ради спасения человечества (и своих чад), безусловно, самоотвержен. Но жертва Купера более земная, более понятна нам, простым людям. Он думает именно о своих детях. И это так трогательно. Его натура, борющаяся за научную правду и стремящаяся к познанию, тоже сыграла свою роль. Мы видим бунт несостоявшегося фермера-ученого еще в разговоре по поводу поведения дочери. Когда он решает поощрить ее за отстаивание тяги к правде и науке. Мэттью Макконахи уже знаком с космосом и встречал межгалактические полеты в «Контакте» Палмера Джоса еще в 1997 году. Но там ему не предоставили возможности погонять сквозь черные дыры. Может, это он принес философские нотки и в «Интерстеллар»? Однако фильм вышел за рамки еще одной банальной картинки миссии. Он наполнен действием и адреналином, предлагая интригующий микс старого и нового, смешивая эстетический стиль 70-х с передовыми спецэффектами. |