forex trading logo

Похожие новости

Главная История Искусство кино
Искусство кино
01.03.2015 16:47

a-smurfs-294Неудивительно, что этот несгибаемый и весьма интеллектуальный народ (его достижения в области искусства и науки заметны были ещё с времён раннего христианства) должен был в своих фильмах показать тематические и стилевые возможности.

Киноискусство Армении самобытно и, надо сказать, что открываются большие перспективы для установления с ним творческих связей.

Стоит посмотреть и порассуждать о фильмах Дней Армении. Без преувеличения можно сказать, что в нашем кругу никогда не было такого бурного обмена мнениями как по армянским фильмам.

Армянский фильм «Кусок неба» («Пощёчина») — тонкая комедия на фоне сельской картины, очень схожей с французской. И легко представляешь себе Рейму, Франсуаз Россе, может быть, Фернанделя — в этом далёком городе. Лента сделана с большим мастерством и высокой техникой.

Фильм «Цвет граната» представляет собой до сих пор не известный нам авторский монтаж запрещённого параджановского киноэпоса 1969 г. Используя стилизованные живописные образы, полные гипнотического символизма, фильм исследует жизнь армянского поэта XVIII века Саят-Новы». Как и снятый позже «Ашик Кериб», «Цвет граната» — это уникальное по образному ряду переплетение легенды и реальности. Тех, кого интересует крем виши, рекомендуем веб-ресурс компании «D. S.»

Фильм Арутюна Хачатряна «Ветер забвения» является интересным исследованием об отчуждении вырванных с корнями из родной земли эмигрантов.

Переплетающий реальность и вымысел в стиле «синема верите», фильм обязательно найдёт своего зрителя в круговороте фестиваля. Визуальный ряд фильма силён, особенно длинные кадры сибирских безлюдных и однообразных пейзажей на фоне бездыханной земли. В конечном итоге сила фильма в том, что, несмотря на разнообразие места и времени действия, он выявляет универсальные ценности существования.

Фильм «Возвращение на обетованную землю» — это лишённый грима, стоический рассказ об армянских беженцах, выселенных со своей родной земли, достигает успеха в приобщении зрителей к суровым испытаниям в жизни семьи. Приближающаяся к «прямому кино» режиссура Арутюна Хачатряна старается обходиться без диалогов и использует непрофессиональных актёров, чтобы представить в высшей степени реалистическую картину армянской семьи в её поисках собственного дома.