forex trading logo

Похожие новости

Главная История Как читают купленный сценарий
Как читают купленный сценарий
10.09.2015 16:06

a-s-230Звучит достаточно жестко. Но большинство артистов годами ждут своего главного фильма, изо всех сил пробиваясь на вершину.

Им дают напрасные обещания, они страдают не меньше писателей. Как их можно винить? Их имя может сделать проект самым востребованным и очень быстро собрать нужные средства.

Заинтересовав звезду, вы можете сразу, как мой друг, попасть в категорию «А». Пробираться к ним нужно только через те каналы, которым они доверяют: официальные партнеры по бизнесу, голливудские коллеги, старые друзья семьи, бывшие одноклассники. Помните, что звезды представляют собой банковскую ценность, в том смысле, что студия или спонсор, зная об участии звезды в проекте, уверены, что деньги их не пропадут зря, так как хотя бы минимальные кассовые сборы гарантированы. Следовательно, они легко согласятся финансировать проект.

Не пытайтесь привлечь внимание звезды к своему сценарию, не имея хороших на нее выходов. Лучше всего - общий друг. Может, вам повезет, но как правило, неизвестными авторами интересуются только те звезды, у которых есть свои кинокомпании. Случайно встретив популярного актера, не подскакивайте к нему, пока он ест, и не протягивайте свою работу.

Если ваш сценарий понравится звезде, но у нее нет собственной кинокомпании и опыта кинопроизводства, ей придется уговаривать агента, что не так просто, так как актеры со своими «любимыми» проектами часто проваливаются, как, например, Джон Траволта с фильмом Battlefield Earth («Поле битвы Земля», 2000).

В последнее время некоторые кинокомпании, возглавляемые звездами, активно стремятся культивировать собственных авторов. Первая причина этого - Интернет, а вторая - всемирный интерес работать со звездами. Одна из самых доступных компаний - Saturn Films, основанная актером Николасом Кейджем и продюсером Джеффом Левиным. Можно найти информацию о таких проектах, как Shadow of the Vampire («Тень вампира») с Джоном Малковичем, который финансировался Lewis Horowitz Organization, сопродюсером выступала компания ВВС Films.

Когда продюсеры читают скрипт с намерением его купить, прежде всего думают о кастинге. Они знают расписание всех звезд наизусть. Во-вторых, они принимают во внимание собственные рынки, интересы студии, где работают, кабельные телеканалы, ищущие оригинальный материал, и так далее по списку. Потом они выбирают знакомых не занятых в данный момент звезд, звонят им или назначают встречу и рассказывают о проекте.