forex trading logo

Похожие новости

Главная История Как получил главную роль Рафаэло Валлоне
Как получил главную роль Рафаэло Валлоне
11.06.2015 15:17

a-smurfs-826Режиссеру Де Сантису требовался исполнитель на роль простого, честного и мужественного человека из народной среды.

По замыслу постановщика, этот герой должен быть во всем антиподом «черному характеру» героя Витторио Гасмана. Журналист и режиссер стали перебирать имена знакомых актеров, подходящих никого не находилось, и тогда Валлоне пообещал найти такого исполнителя среди своих очень хороших знакомых. Очень хороших знакомых? Гм... И Де Сантис, давно знавший собеседника, на этот раз как-то особо внимательно поглядев на журналиста, неожиданно для Валлоне предложил, чтобы тот сам попробовал сыграть эту роль. В конце концов, чем он рискует, или, быть может, он теперь предпочитает не рисковать?

В этом вопросе бывший футболист оценил точность прямого попадания — рисковать он никогда не боялся. Напротив, стремился идти навстречу новым испытаниям и превратностям изменчивой судьбы. А в ответ на ее удары, защищаясь от них и парируя их, выработал правило жизненной философии: «все, что не может убить, должно сделать меня сильнее». Что же, в мужестве этих слов Рафа Валлоне, в тридцать один год начавшего новую жизнь с ленты «Горький рис» (здесь у него было еще полное имя — Рафаэло), можно, видимо, найти и ключ к судьбам и характерам его героев неореалистического периода: их можно убить, но сломить и смирить трудно. Сильными, цельными, устойчивыми они были и в «Красных рубашках», где Валлоне играл Гарибальди, национального героя Италии, и в «Запрещенном Христе», и а тех фильмах, которые шли на наших экранах.

Вспоминая их, прежде всего воссоздаешь внешний облик героев Валлоне, обладающих тем, что можно было бы назвать «пространством актера». У каждого оно свое и разное. Скажем, у героев М. Мастроянни, А. Сорди оно является условно говоря, домашним, комнатным, и потому их исполнительскому искусству, камерному по своему звучанию и характеру, не особенно «уютно» и даже в тягость огромное полотно широкоэкранного фильма. То же самое можно сказать об актерах, типажах и героях классического неореализма (исключение — Анна Маньяни), выдвинувшего на авансцену и утвердившего на ней фигуру «маленького человека». Естественно, что его пространство было столь же малым пространством комнаты, тесной квартирки, в лучшем случае — домика.

Между тем, когда смотришь ленты Рафа Валлоне тех же лет, ощущаешь как бы «тесноту» обычного экрана — настолько внекомнатным, внедомашним «пространством» обладает актер. Его «пространство» эпично — не случайно он так часто снимался в лентах, в кадрах которых — даль земли и кручи гор. Сама скульптурная пластика физической мощи исполнителя такова, что рядом с ним фигура «маленького человека» неореализма еще умаляется (но этим вовсе не принижается). Смотреть «Крышу» или любую другую картину «домашнего», «комнатного» неореализма после фильма «Нет мира под оливами» с участием Валлоне — это все равно что перейти из большого скульптурного зала в другой, гораздо меньших размеров, где на стенах развешаны картины жанровой живописи и семейные портреты.

Первоисточник публикуемых материалов веб-портал the-smurfs.ru, надежный и интересный интернет ресурс про кино и мультфильмы.

Интересные статьи по материалам сайта: Товары для активных людей, Особенности навесных и натяжных потолков, Лучшие сериалы о медицине, Спасение от шумов, Мультипликация и немного о ее видах.