forex trading logo

Похожие новости

Главная Блоги и заметки Как повысить лояльность клиентов по отношению к компании
Как повысить лояльность клиентов по отношению к компании
13.03.2019 08:56

awra-360

Чтобы создать хорошую программу лояльности, следует помнить, что основой эффективной программы является переплетение межличностных отношений в типично рекламной деятельности. Задача программы - не только вызвать реакцию клиента в случае приобретения товаров/услуг, но и побудить его постоянно покупать ваши продукты или услуги.

При создании бонусов лояльности рекомендуется создать программу, разделенную на этапы. В случае с картами, вы создаете стандартную карту для постоянного клиента, премиум-клиента или VIP. Благодаря тому, что вы сегментируете программу, вы побуждаете клиента зарабатывать больше очков и уровней. Таким образом, вы еще более вовлечены в это, и в то же время вы строите лояльность по отношению к компании.

Конечно, бонусы лояльности или новостная рассылка не являются единственными способами привлечь клиентов и повысить лояльность к бренду. Многие предприниматели решают организовать конкурсы или раздавать бесплатные подарки, что также создает хорошие ассоциации среди клиентов.
Независимо от того, какое вознаграждение вы даете своему клиенту (материал или скидки), помните, что эффективная программа лояльности направлена на построение долгосрочных отношений, которые будут привлекать клиента в течение многих лет, а не только в момент посещения магазина.

Вы управляете собственным магазином и хотите повысить лояльность к бренду? Для построения длительных отношений с покупателями вам потребуется программа для запуска системы лояльности - UDS. Нажмите и проверьте, какие функции есть у международной системы лояльности UDS, которую предлагает компания ТЕХНО-МАРКЕТИНГ.

Программа лояльности для розничной торговли

Развитие технологий позволило лучше организовать работу во многих отраслях. Одним из них является сектор обслуживания розничной торговли. Благодаря таким решениям, как, например, система лояльности UDS, продажи и обслуживание клиентов стало более всеобъемлющим, а качество услуг тоже улучшилось. UDS системы лояльности - это универсальный инструмент для работы, благодаря которой обслуживание клиентов в Вашем магазине будет для вас еще лучше и быстрее. Каким образом программа для продаж позволяет усилить эффективное повышение качества услуг? Программа имеет ряд функций, которые влияют на скорость продажи, а, следовательно, и на лучшее обслуживание. Подробнее узнать можно на сайте компании ТЕХНО-МАРКЕТИНГ.