forex trading logo

Похожие новости

Главная История Кино после Второй Мировой - весь мир другой
Кино после Второй Мировой - весь мир другой
03.04.2015 10:55

a-smurfs-578Голливуд принимал непосредственное и активное участие в войне. Кинозвезда Джимми Стюарт был бомбардировщиком и летал на боевые задания в Европу.

Кларк Гейбл и другие актеры ушли в действующую армию, голливудские режиссеры снимали учебные и документальные фильмы. Германия проиграла больше, чем войну. «Универсум- фильм» (УФА), берлинская киностудия, где снимались такие классические шедевры, как «Метрополис» и «Голубой ангел», претерпела массовый исход талантов, унесший в том числе и великого Билли Уайлдера.

Год 1946 конкурировал с 1939 по количеству классических фильмов. The Big Sleep («Большой сон»), Gilda («Гильда»), Henry V («Генри V» - с Лоуренсом Оливье), «Жизнь прекрасна», «Почтальон всегда звонит дважды» - все вышли на экраны в 1946 году. Американцы хотели смотреть реалистические истории, поэтому «Жизнь прекрасна» показалась зрителям чересчур сентиментальной. Несколько Оскаров (включая за лучший фильм) получила картина Уильяма Уайлера The Best Years of Our Lives («Лучшие годы нашей жизни») о трех солдатах, которые с трудом приспосабливаются к мирной жизни.

После войны особой популярностью пользовались нравственные фильмы типа The Bells of St Mary's («Колокола святой Марии», 1946), но то же самое относилось и к film noir («черным фильмам»): Key Largo («Ки Ларго», 1948) с Эдвардом Робинсоном и Treasure of the Sierra Madre («Сокровища Сьерра Мадре», 1948) с Хамфри Богартом, который играет человека, доведенного жадностью до безумия. В фильме Now, Voyager («Теперь, вояджер», 1942) с Бретт Девис в главной роли, показаны неунывающие женщины, которые во время войны выполняли на фабрике мужскую работу и теперь не хотят расставаться с обретенной свободой. Тех, кого интересуют кинофильмы онлайн, рекомендуем веб-ресурс kinofilmix.ru.

Во время войны снималось много музыкальных комедий, ставших классикой жанра: Yankee Doodle Dandy («Янки Дудл Дэнди», 1942) с Джеймсом Кагни, Cabin in the Sky («Хижина в небе», 1943), с полностью черным составом, Meet Me in St Louis («Встретимся в Сент-Люисе», 1944) с Джуди Гарланд. Сегодняшние мюзиклы, даже если они базируются на громком успехе бродвейских постановок, приносят только моральное и финансовое разочарование. Поэтому писать сценарий и продавать оригинальный мюзикл очень сложно.