forex trading logo

Похожие новости

Главная Личности Киноактриса Мишель Морган
Киноактриса Мишель Морган
08.05.2015 19:53

a-smurfs-74618 мая 1938 года синематографический Париж, присутствовавший на премьере фильма Марселя Пасне «Набережная туманов», устроил бурную овацию его создателям.

Восемнадцатилетняя исполнительница главной женской роли стала с этого вечера одной из самых знаменитых киноактрис Франции. Вскоре весь мир узнал и полюбил ее под именем Мишель Морган.

Уроженка Нёйи сюр Сен Симона Руссель приняла этот псевдоним, когда ей было всего пятнадцать лет. Она рано закончила занятия на драматических курсах Рене Симон и уже в 1935 году начала появляться на экране. Успех не принудил себя ждать. После нескольких выступлений в качестве статистки («Мадемуазель Моцарт», «Парижская жизнь», «Майерлинг») юная дебютантка получила роль в фильме «Малышка», а затем еще в двух картинах: «Дочь за отца», «Мои тетки и я».

Ее заметили. В тоненькой полудетской фигурке начинающей артистки, в нежном лице с огромными прозрачными глазами было какое-то особенное, хрупкое очарование. Она казалась сотканной из воздуха и вместе с тем земной, маняще женственной. Медлительная грация движений, не по годам серьезный, умный взгляд рождали странное, не поддающееся расшифровке ощущение печали. В ней всегда оставалось что-то неразгаданное, притягательно далекое и чистое, как горный снег.

Две главные роли в фильмах Марка Аллегре «Простофиля» и «Буря» (1937) дали Мишель Морган возможность проявить драматизм своего таланта. Ее лирическое амплуа слегка таинственной «голубой героини» типа Греты Гарбо определилось сразу. Но даже самые искушенные знатоки кино не могли обвинить юную актрису в подражании. Своеобразие и подлинность ее духовной жизни исключали всякий штамп. «Голубизна» была обманчивой. Под тихой прелестью меланхоличного, словно окутанного дымкой грусти облика крылась натура неожиданно самостоятельная, чуткая, с тревожно обостренной интуицией и сильным волевым началом.

В «Набережной туманов» Мишель Морган играла Нелли — девушку, которую встречает в Гавре бежавший из колониальных войск солдат (Жан Габен). Тоскливое предощущение беды витало в воздухе туманных улиц, по которым бродили Нелли и Жан. Еще не успев расстаться, они чувствовали остроту покинутости, горечь неминуемой разлуки. Любовь рождалась в атмосфере ностальгической тоски по этим улицам, по настоящему, которое уже уходит. Ее поэзия была окрашена трагизмом.