forex trading logo

Похожие новости

Главная История Кинокритик Ханс-Кристоф
Кинокритик Ханс-Кристоф
25.02.2016 13:58

awr-587Высокопрофессиональный, богатый неожиданными сюжетными поворотами фильм Доннера дарит публике великолепное развлекательное зрелище.

Он не призывает нас поверить в то, во что мы раньше не верили. И если какой-нибудь таксист вдруг начнёт рассказывать вам, что у неонацистов с мозгами всё в порядке, а вместо амазонских джунглей лучше посадить картошку, можете спокойно покрутить пальцем у виска и оставить чаевые при себе. В настоящей жизни Флетчеров не бывает.

Он зевает и трёт покрасневшие глаза. «Это из-за разницы во времени, - объясняет Гибсон свою сонливость. - Я ещё не переключился с лос-анджелесского времени, а там сейчас два часа ночи». Здесь же, в Лондоне, день давно в разгаре. Настало время первой утренней сигареты. Так ещё толком и не проснувшись, Мел закуривает. «Только чтобы моя жена ничего об этом не узнала!» - улыбается он и заговорщицки подносит палец к губам.

Уже почти двадцать лет прошло с тех пор, как Джордж Миллер - бывший хирург скорой помощи - предложил Мелу Гибсону - выпускнику Национального института драматического искусства, лучшей актёрской школы в Австралии, - заглавную роль в своем малобюджетном фильме «Безумный Макс» («Mad Мах»). Тогда никто не верил в успех, и в первую очередь сам Гибсон: «Я думал только о том, как буду отмываться от позора».

Кинокритик Ханс-Кристоф Блюменберг написал когда-то давным-давно, что Гибсон обладает уникальным даром играть растерянность и отчаяние так, что персонаж не утрачивает при этом своей привлекательности и влияния на зрителя.

Для личности самого Мела Гибсона, однако, характерно прежде всего чувство юмора, которое защищает его от развращающего влияния гигантских гонораров и представляет собой неиссякаемый источник радости для его коллег. Например, для Джулии Робертс, которой он на съёмках «Теории заговоров» преподнёс изящно упакованную замороженную крысу.

За этими шуточками Гибсона скрывается очень серьёзное отношение к жизни. Это своего рода маньяк, одержимый работой в кино. «Когда я что-то снимаю, - говорит он, - я погружаюсь в дело с головой, я не сплю по ночам, а если засну, то вижу сны, какие видел бы герой, которого я играю. »

15 сентября в Лос-Анджелесе начались съёмки триллера «Паркер» («Parker»), режиссёр и автор сценария - Брайан Хелджлэнд («Секреты Лос-Анджелеса»). «Нет, - предупреждает наш вопрос Гибсон, - это не ремейк «В упор» («Point Blank») Джона Бурмена. Просто этот фильм основан на том же самом романе («Охотник» Ричарда Старка) ». В январе Мелу предстоят съёмки «Смертельного оружия» («Lethal Weapon»), а сразу вслед за этим он собирается сам ставить ремейк «451° по Фаренгейту» («Fahrenheit 451»). И этот проект для него важнее всех остальных: «Я вижу его во сне».