forex trading logo

Похожие новости

Главная История Клубы Лондона и Парижа
Клубы Лондона и Парижа
22.03.2015 08:12

a-smurfs-449От клубов Лондона и Парижа, в которых собиралась пестрая публика, состоявшая из знаменитостей, людей искусства и моды, светских львов и красавиц, ее отличали огромные размеры.

«Студия 54» принесла новое, соблазнительное и гедонистическое, бурное и дикое измерение в ночную жизнь Нью-Йорка. Ее расцвет пришелся на то время, когда светская столица Америки была одним из самых криминальных городов мира и находилась на грани банкротства. Она стала ответом на застой и упадок в обществе. А кроме того, она была верхушкой айсберга полуподпольных развлечений на любой вкус.

Очень важно было правильно выглядеть: предпочтение отдавалось трансвеститам, геям и просто хорошо одетым людям, допускалось некоторое количество гангстеров, проституток в коротких шортах и поклонников диско, многие люди из этнических меньшинств отсеивались, провинциалы и охотники за звездами исключались. Джон Траволта проходил внутрь без малейших проблем, а вот его персонаж Тони Марено, скорее всего, бился бы за то, чтобы получить одобрительный кивок от охранников.

Как однажды сказал Рубелл, «если вы впустите слишком много людей, которые выглядят так, как будто они приехали издалека, через неделю никто не захочет прийти». Тем не менее «серую толпу» нужно было держать при себе. Рубелл утверждал, что создавать правильное сочетание посетителей — то же, что набирать актеров для пьесы или смешивать салат. Одной из характерных особенностей «Студии 54» было то, что деньги никак не влияли на допуск в нее: некоторые знаменитости так и не попали внутрь, а некоторых выгнали.

Любительница вечеринок, с темными волосами и полными губами, она была удивительно похожа на своего мужа. Кеннеди Фрейзер, писавший о моде, считал, что эта никарагуанка обладала особыми грацией и стилем, она была «как орхидея из джунглей... одновременно хрупкая и обольстительная».

Она творчески подходила к созданию своего образа: в частности, она носила брючные костюмы из белого атласа и трость в стиле эпохи Регентства.

Бьянка была исключительна фотогенична и гламурна. Кроме того, она была известна своим участием в кампании по борьбе за права человека. Уорхол отмечал, что в отличие от большинства завсегдатаев «Студии 54» она не употребляла наркотики. Благодаря внешности, связям и умению держать себя, она легко перешла из «международного общества» к типу современной знаменитости.

Каждый сезон он разрабатывал новые стили, отражавшие современные настроения и устанавливавшие новые тенденции, которым затем следовала массовая продукция. Благодаря ему изменилось представление о красоте — он первым из модельеров стал работать с моделями самого разного происхождения, включая африканок и азиаток. Сен-Лоран и сам был гламурной личностью: он дружил с Рудольфом Нуриевым, Энди Уорхолом и Полом и Талитой Гетти, в доме которых он начал экспериментировать с наркотиками. В 1971 году он закрепил за собой репутацию смельчака и борца с предрассудками, когда фотограф Жанлуп Сьефф снял его абсолютно голого: он сидел на кожаной подушке, скрестив ноги, и на нем были только его знаменитые прямоугольные очки.