forex trading logo

Похожие новости

Главная История Когда каждый член Комиссии изучит все материалы
Когда каждый член Комиссии изучит все материалы
23.06.2015 21:02

a-s-150Готовясь к встрече с продюсером, выучите несколько правил и вы поразите его своей сообразительностью.

Многие новички даже не знают о существовании Минимального Основного Соглашения, не говоря уже о деталях. Если продюсер поймет, что вы разбираетесь в вопросе, то он несколько раз подумает, прежде чем нарушать установленные правила.

Как члены комиссии определяют, кто заслуживает упоминания в титрах, а кто - нет? Вот что говорится в «Руководстве по титрам»: «Любой автор, чье участие в работе составляет не менее 33 процентов от общего объема сценария, имеет право быть упомянутым в титрах, кроме случаев, когда сценарий является оригинальным. В случае оригинального сценария, участие любого последующего автора или группы авторов должно составлять не менее 50% от общего объема окончательного сценария.».

«Руководство» определяет понятие «оригинальный сценарий» как «написанный без использования каких-либо первоисточников, и на основании которого первый автор пишет сценарий без привлечения какого-либо литературного материала, автор которого имеет отношение к проекту». Поняли?

Если вы напишете сценарий, не основанный на каком-либо другом существующем литературном материале (то, что написал кто-то другой), тогда вас вполне можно упомянуть в титрах.

Почему я так подробно рассказываю о титрах? Начинающие сценаристы удивительно наивны в отношении шоу-бизнеса. Ваш сценарий может быть идеально оформлен, и вам никогда не понадобится помощь арбитража. Может быть всем так понравится ваше произведение, что они решат снимать слово в слово то, что вы написали, и думать забудут о других авторах. Такое случается с самыми гениальными работами. Редактируя свою работу, вы должны достичь этого уровня.

Работая с продюсером, не подписавшим соглашение, вы остаетесь с ним один на один (или вместе со своим юристом и агентом). Защищайте ваши права сами. Если вы не согласны с распределением титров, постарайтесь убедить продюсера прибегнуть к помощи арбитражных процедур Гильдии для разрешения конфликта. Сделав переработку, отложите текст на несколько недель или месяц. Посмотрите фильмы, которые близки вам по теме. Потом перечитайте рукопись. Если вы заметили шероховатости, это и есть редактура.

Предположим, вы продали сценарий и стали членом Гильдии, но студия нанимает других авторов перерабатывать ваш сценарий. Как поступать с титрами? В каком качестве вы должны быть упомянуты: как автор сценария или автор сюжета? Прочтите Credits Manual, там указаны все правила. Многие сценаристы не делают этого, а потом возмущаются, не найдя своего имени на экране.