forex trading logo

Похожие новости

Главная История Комедия Sabrina the Teenage Girl
Комедия Sabrina the Teenage Girl
10.09.2015 17:42

a-s-241Комедия Sabrina the Teenage Girl («Сабрина, девочка-подросток») прежде чем появиться на Warner Brothers Network, была хитом ABC.

А началась «Сабрина», возникшая из книги комиксов Archie, в 1996 на Showtime как художественный телефильм. Этот кабельный канал является частью компании Viacom, которая продюсирует весь сериал. Если вы смотрели фильм-оригинал, то заметили, что компьютерное изображение черного кота-робота Салема Саберхагана выглядит гораздо реалистичнее, чем в сериале. Почему нельзя было использовать компьютер и здесь? Очень просто: они не могли себе этого позволить еженедельно.

Сегодня телекомпании редко снимают полнометражные телефильмы в качестве заявки на сериал. «Пилоты» еще живы, но общепринятая практика - одна часовая серия или полчаса комедии. Телесети оплачивают пробный вариант и не двигаются дальше, пока не выяснят рейтинги.

Затем появляется название фильма, которое мы видим на экране еженедельно (ежедневно). Тизер заканчивается на середине страницы. Дальше - свободное место. Первый Акт начинается на странице девять: первый акт. Без заглавия. Заканчивается акт на странице 26: конец первого акта.

Как и в обычном сценарии, первый акт вводит действующих лиц. Однако на телевидении есть своя специфика. Здесь необходима интригующая сцена или эпизод, который заставит зрителя вернуться после рекламы, чтобы посмотреть, чем все закончится. В сценарии «Пляжа» спасатель Крейг Померой оживляет девушку Венди Харрис при помощи массажа сердца и искусственного дыхания. После этого с ней начинает что-то происходить или ей кажется, что происходит.

Сопоставив телефильм с нормальной трехактной структурой, получим следующее: тизер и Первый Акт - первый акт, со Второго по Пятый Акт - второй акт, Шестой и Седьмой Акты - третий акт. Каждый акт заканчивается как обычно: конец акта .

Каждый новый акт начинается с новой страницы. В нашем сценарии «Пляжа» Второй Акт начинается на странице 27 и заканчивается на стр. 38. Третий: 39-57; Четвертый: 58-74; Пятый: 75-88; Шестой: 89-104; Седьмой: 105-113. Седьмой Акт по продолжительности примерно равен тизеру. Сценарий телефильма обычно не превышает 110 страниц. Сценарий часового телефильма (52 или 56 страниц) построен следующим образом:

Тизер

Первый Акт Второй Акт Третий Акт

Четвертый Акт (реклама после каждого пункта и перед финальными титрами)

К концу Пятого Акта выясняется проблема Венди, на которую намекал конец Первого Акта. Она страдает от сексуальных домогательств отчима Джека Харриса. Центральный поворот (зарождающаяся дружба девочки-подростка Венди с женатым Крейгом) происходит в конце Третьего Акта, когда Крейг обнаруживает Венди в наблюдательной вышке (она принесла ему завтрак). Поворотный пункт, происходящий в обычном сценарии в конце Первого Акта, здесь закладывается в конец Второго. Второй поворотный пункт (конец второго акта художественного фильма) - в конец Четвертого, когда отец Венди запирает ее в спальне. В Шестом Акте Крейг входит в конфликт с отчимом, чтобы защитить Венди.

В серии переплетаются три сюжетных линии: А, В, С. А - Крейг узнает о том, что такое работа спасателя, а мы узнаем о жизни его коллег. В - «эпизодическая» история оскорбленной и испуганной девочки Венди. С - «передача мантии» легенды спасателей. В начале Седьмого Акта Эл Демпси отправляется на рыбалку с Хоби Тейлором на прогулочной яхте. В конце Седьмого Акта яхта взрывается из-за пожара на камбузе. Конечно, вся команда должна спасти рыбаков. Когда они подходят на место происшествия на своей лодке, Эл, легенда, пытается найти друга Хоби. Эл не дает спасателям вмешаться. Он выдохся, но помогает Митчу достать пострадавших из опрокинувшейся лодки. Застревает сам. Митч выносит Эла на берег, но слишком поздно: Эл мертв.

Развязка серии - похороны Эла - продолжается полторы страницы. Митч произносит панегирик на полстраницы, где кратко определяет смысл жизни спасателя. Помнится, на приеме в честь дружеского визита австралийских коллег я был ошеломлен, узнав, что сериал Дэвида Хассельхофа считается № 1 не только в Австралии, но и во всем мире. Теперь, прочитав жесткий и красивый пилот Майкла Берка и Дугласа Шварца, я ничуть не удивлен такой популярности.