forex trading logo

Похожие новости

Главная История Кто не завидует Мисс Мира?
Кто не завидует Мисс Мира?
20.03.2015 18:57

a-smurfs-398Хотя критерии отбора могли варьироваться, в целом каждый конкурс проходил по одному и тому же стандартному формату.

Сначала парад купальников и вечерних платьев, а затем общий выход на сцену, где объявлялись имена победительниц. И наконец, на королеву красоты, которая впадает в экстаз и не может справиться с эмоциями, надевают тиару и ленту с титулом. Победительницы получали богатые призы, путешествовали по всему миру на авиалайнерах, посещали экзотические страны, встречались со знаменитостями, главами государств и религиозными лидерами. Поскольку они носили «королевский титул», с ними и обращались как с королевами. «Кто не завидует Мисс Мира? — вопрошал один журналист. — Миллионы работающих девушек с радостью поменялись бы с ней местами хотя бы на день, чтобы пригубить нектар ее экзотической жизни. Это дало бы им приятную возможность отвлечься от конторы или фабрики, в тюрьмы которых они заключены».

Конкурсы красоты превратили ежедневный уход за собой в предмет всеобщего пристального наблюдения и оценки — особенно в той среде, где идеалы женственности постоянно изменялись и оказывались на виду у всех. В журналах и газетах быстро поняли, что освещение деятельности «королев красоты» значительно увеличивает продажи. Если издание было хоть как-то связано с модой, оно моментально становилось популярным у девушек и женщин. От победительницы требовалось проявление величественной смеси приветливости и сдержанности, она должна была быть дружелюбной, но элегантной, все время улыбаться, но живой, а не отрепетированной улыбкой. Как вспоминала позже Мисс Великобритания 1960 года, «я должна была выглядеть безупречно, но не броско, выглядеть как звезда, а ходить и вести себя как леди и к тому же хорошо говорить».

Гламур 1950-х годов наделял самые бытовые вещи и повседневную жизнь волшебным блеском и очарованием. Компании направляли надежды и желания общества в четко запланированное русло; главным средством их манипуляций были женские образы. В определенных кругах понятие гламура свелось к презентации женской красоты для объектива — однако и в этих случаях большое значение имели шикарные вещи. Фантазии эпохи массового консюмеризма определялись коммерческими, товарными предпосылками. И все-таки образ жизни, сформировавшийся в послевоенные годы, не сводился к полной стандартизации и предсказуемым соблазнам.

Новшества в туризме и средствах массовой информации, угасание и исчезновение высшего общества и возвышение молодежи — все это сыграло свою роль в формировании визуальных стереотипов привлекательности. Вследствие этого изменился и гламур — язык символов всего притягательного и желанного, характерный для капиталистического общества. В частности, еще популярнее стали фотография и изображение женщины. Фотоснимок стал отражением общества, и гламур воспринимался как необходимая часть этого отражения.