forex trading logo

Похожие новости

Главная История Кумиры своего времени
Кумиры своего времени
22.03.2015 16:54

a-smurfs-481Эти женщины были кумирами своего времени. Они пользовались мировой известностью, которой прежде не могла похвастаться ни одна манекенщица.

Супермодели явились закономерным продуктом эпохи, одержимой гламуром. Они в концентрированном виде воплощали собой современные идеалы красоты и принадлежали миру коллективных грез и фантазий. Они начинали карьеру в качестве сотрудниц рекламных агентств, их образы создавались и преподносились публике фотографами.

В 1970-е и 1980-е годы разница между отношением к образу модели и кинозвезды начала стираться. По словам редактора модного издания Полли Меллон, основатель модельного агентства Elite Джон Касабланкас использовал тягу публики к сексуальным и чувственным образам для развития модельного бизнеса. «Он взял сонную застоявшуюся компанию, управляемую вдовствующей императрицей Айлин Форд, основавшей в 1940 году агентство Ford, и превратил ее в Голливуд», — утверждала Меллон. Фотографии работы Патрика Демаршелье, Питера Линдберга и Стивена Мейзеля превратили моделей в настоящие иконы, и журналы всего мира бились за право публиковать их. Еще до приобретения всемирной известности манекенщицы начали выходить за пределы сферы моды. Они заключали выгодные контракты с косметическими компаниями и фотографировались для ежегодного издания Sports Illustrated, посвященного купальным костюмам, и для календаря, выпускаемого компанией Pirelli. В 1988 году Кроуфорд даже позировала для журнала Playboy.

По мере того как их слава росла, Vogue и прочие издание все больше ценили то огромное влияние, которое образы манекенщиц оказывали на объем продаж, и без устали публиковали их фотографии. В январе 1990 года Тарлингтон, Евангелиста, Кроуфорд, Кэмпбелл и Татьяна Патиц появились на обложке британского издания Vogue. Они произвели мощное впечатление на поп-певца Джорджа Майкла, который пригласил девушек сняться в клипе своей песни «Свобода» (Freedom). Глава парижского агентства Жерар Мари, бывший в то время мужем Евангелисты, убедил Версаче в том, что ему будет выгодно платить этим моделям гораздо больше обычных расценок и выставлять их на подиуме вместе.